Найти в Дзене

Месть с грибным привкусом. Сорок четвёртая часть.

Начало истории

Предыдущая 43-я часть

Несмотря на то, что заканчивались вторые бессонные сутки, спать совсем не хотелось. Видимо за два непродолжительных обморока организм решил, что ему больше отдыха не светит и вошёл в рабочий режим до полного разряда батареек.

К Симанскому я решила зайти после отбоя, тем более что до него осталось всего полтора часа, я сейчас мне нужно постараться проанализировать все сегодняшние события и сложить из них мало мальски логичную картинку. Я включила телевизор и уставилась в экран невидящим взглядом. Я всегда использовала какой-нибудь источник шума если мне нужно было разогнать свой мозг на нужную скорость. Происходящее на экране мозговой аппарат не фиксировал, но исходящий звук волшебным образом стимулировал появление в нём мысле-образов. Вот и сейчас шум подкинул утреннюю картинку моего прихода в квартиру Симанских.

Я представила как открываю замок и тяну ручку двери на себя, затем у меня резко темнеет в глазах и я отключаюсь. Странно, как я не старалась вспомнить предшествовала ли потере сознания боль от удара, но у меня ничего не получалось. А ведь если меня Семён ударил, то я должна была её почувствовать и запомнить. Тогда может вовсе не было никакого удара? Но шишка и рана-то есть. Тогда выходит что меня по голове огрели, когда я уже была в отключке! А зачем бить человека если он и так без сознания? Я ещё раз представила как открываю дверь и... вдруг в носу возник еле уловимый, но хорошо знакомый всем хирургам и анестезиологам тухловато-эфирный запах Изофлурана-вещества используемого при ингаляционных(масочных) наркозах. Так вот почему я ничего не почувствовала и сразу не смогла вспомнить - меня просто усыпили! Но зачем -то им ещё понадобилось нанести мне травму. А может…

Я мимоходом отметила, что уже не в первый раз думаю о людях меня покалечивших во множественном числе. Неужели Семён в квартире был не один?

Я снова подошла к зеркалу и, отлепив края повязки, постаралась разглядеть заштопанную местным хирургом рану. С большим трудом, но всё же мне удалось увидеть,что края раны ровные, будто аккуратно разрезаны острым инструментом, а не рваные ,как обычно бывает при травмах тяжёлыми предметами. В мозгу тут же услужливо всплыл образ Рогожкинского ножа-стилета для вскрытия писем с круглым набалдашником на рукоятке, которым Семён срезал скотч с моих запястьев. Я машинально потёрла запястья по кругу и мои пальцы снова уткнулись в пластырь на ладони. Я секунду смотрела на наклейку и вдруг мне всё стало ясно!

Шишка, разрез( я теперь была абсолютно уверена, что разрез сделан уже по гематоме), порезанная стаканом ладонь выстроились в ровный ряд-меня специально травмировали, чтобы появилась необходимость воспользоваться перевязочными материалами в Ленкиной спальне! Где у меня не было шанса не найти шприц подтверждающий введение смертельной дозы токсина Грише руками его законной супруги!

Потрясённая своим открытием я подошла к окну и упёрлась лбом в прохладное стекло. По всему выходило, что ударив меня рукояткой ножа они нужного эффекта не достигли-размозженной раны не получилось и тогда они сделали разрез. После окончания действия наркоза я должна была нащупать кровь на голове ,воспользоваться Ленкиным чемоданом и найти подброшенный уже после ареста Рогожкиной шприц. Но что-то пошло не так( скорее всего кровь в ране свернулась раньше времени) и пришлось меня связывать, приводить в чувство и срочно придумывать всю эту дикую историю про любовную связь моей подруги с одним из сыновей Симанского, просить моей помощи, а на самом деле попытаться каким-нибудь другим способом отправить меня в спальню и проконтролировать нахождения улики. Я вспомнила маячившего в дверном проёме спальни Семёна, когда мы Ромычем рассматривали шприц из косметического ведёрка. В итоге и приезд майора, и раздавленный мной стакан вывезли почти безнадёжную ситуацию на прежние рельсы. А дальше почти безупречная актёрская игра во влюбленного дурачка Семёном в СИЗО и наша с Ромкой безалаберность помноженная на самоуверенность, в результате которой Семён от нас благополучно смылся. Но если с Семёном было более менее ясно-кто из братьев его изображает мы скоро выясним, то второй участник и скорее всего инициатор и главный исполнитель этой драмы был человеком очень неоднозначным. Я теперь совсем уже не была уверена, что любовница Симанского и мать близнецов, как справедливо догадался о моих подозрениях Алексахин, имеет к отравлению Гриши какое-либо отношение. Но и моя новая версия была настолько невероятной, что я решила сначала пообщаться с Симанским, прежде чем озвучить её Ромке. Дабы он не подумал, что у меня совсем крыша съехала.

Продолжение

Дорогие друзья, в очередной раз рада поприветствовать новых участников нашего клуба! Мы вам рады!(❁´◡`❁)