А вы задумывались как интернет компании - зарабатывают на женском празднике?
Ведь в этот праздник востребованы не только цветы, хотя спрос на них накануне и в день 8 марта увеличивается о 90% по сравнению с обычными днями. Дарят как букеты, так и живые цветы в горшочках.
Сладости так же не сдают свои позиции. Пусть и вредно, но праздник же?)))
За 2 недели до праздника набирают обороты продажи в интернет-магазинах Wildberries и OZON. На этих площадках был создан специальный раздел «Подарки», в котором магазин представил варианты подарков по специальным ценам. А так же запущены рекламные кампании на телевидении, чтобы привлечь внимание нас, покупателей.
По словам руководителя направления FMCG Wildberries Виктории Морозовой, в предпраздничные недели оборот увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с обычными днями.
Пик спроса в OZON приходится на выходные, которые предшествуют празднику. Продажи этого интернет-магазина за прошлые выходные выросли уже на 60%.
А вы пользуетесь маркетплейсами Wildberries и OZON? А какой из них вам больше нравится?