Обещал - выполняю. Давайте рассмотрим и обсудим оригинальную модель с неповторимым дизайном от китайского автопрома.
Джили Тугела
Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор на 238 л. с. Он 3 года подряд входил в ТОП-10 лучших моторов нашей планеты. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый японский автомат именитой компании Айсин.
У Тугелы очень внушительный список опций. Представленная флагманская комплектация Флагшип Спорт с учетом скидок обойдется в 3 млн 749 тысяч 990 рублей.
Как и полагается флагманской модели спереди полностью светодиодная оптика, которая состоит из 124 диодов. Свет у нее отличный.
По каким-то причинам здесь решили не устанавливать противотуманные фары.
Передний парктроник, камера. Под номерным знаком расположен ультразвуковой радар, необходимый для работы интеллектуального круиз-контроля. Установлены очень нарядные 20-дюймовые литые диски в черном глянце.
Красные суппорты как атрибут спортивного стиля. Крупные корпуса зеркал окрашены в черный глянец. Они закреплены на массивной ножке, есть камера.
Крыша и рейлинги в черном глянце.
Огромная панорама, в задней части «акулий плавник». Есть подсветка в ручках дверей. У автомобиля внушительный дорожный просвет 204 мм. Вид у машины просто бомбический.
Трехмерные диодные фонари, аккуратный спойлер.
По бокам бампера две двустволки. Черный глянцевый диффузор.
Посмотрим багажник с электроприводом.
Объем составляет 446 литров. По функционалу есть розетка, крючки, крепежная сетка. С правой стороны скрытый отсек.
Под основным полом пенопластовый органайзер с дорожным инструментом и докатка.
Салон Джили Тугела
В отличие от предыдущих моделей здесь дверь полностью закрывает порог. Таким образом он будет оставаться всегда чистым.
Фирменные накладки порогов с подсветкой. На обивке двери большой кожаный подлокотник.
Установлена премиальная акустика Bose с 12 динамиками. У сиденья водителя есть память, всевозможные регулировки. Обивки комбинированные. По бокам вставки из замши, есть вентиляция.
У сиденья пассажира в спинку выведены электрорегулировки, чтобы водитель и задний пассажир могли его передвигать.
В целом сиденья выглядят круто. В салоне кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, опциями, нижним скосом и красной отстрочкой.
Огромная цифровая комбинация приборов. Мультимедиа по размерам такая же как в Атласе. Двухзонный климат-контроль с аккуратными шайбами. Есть ниша с беспроводной зарядкой.
Селектор передач как у Кулрея. Подстаканники.
У шайбы управления трансмиссией 5 режимов движения.
В верхней части проекционный дисплей.
Вообще, здесь куча разных систем и электронных помощников. С таким впечатляющим уровнем оснащения это премиальный автомобиль.
Наш авторынок сильно изменился, обмельчал. Цены ощутимо поднялись. Но, если говорить про Джили, то компания предлагает действительно достойные автомобили в соотношении цена-качество. Как вы считаете?
Мы посмотрели все модели Джили, которые доступны на сегодняшний день. В комментариях обязательно напишите, что вам понравилось, а что нет.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: