По словам представителей отрасли, новая рекламная кампания BMW Korea под названием «born BOLD» с участием 67-летней актрисы Ким Хэ Сук получила высокую оценку за уникальный подход автомобильного бренда к маркетингу. В отличие от предыдущих рекламных роликов, которые демонстрировали новые технологии и новые автомобили с участием молодых моделей, последний рекламный ролик бренда, выпущенный 23 февраля, привлек внимание публики посланием Ким Хэ Сук. Когда актрису спросили, что она считает самым важным уроком за свою 50-летнюю карьеру, она ответила: «Не полагаться на эти 50 лет опыта». Далее Ким Хэ Сук сказала: «Я уничтожаю себя, чтобы стать никем, чтобы стать кем-то новым. Элегантность и сила, все уже в вас есть». В комментариях, размещенных на официальном канале BMW Korea на YouTube, отмечается, что рекламная кампания полностью изменила имидж немецкого автопроизводителя: «BMW хорошо выбрали актрису. Впервые увидев рекламу, я захотел купить машину», «Ким Хэ Сук действительно хорошо подход