Найти в Дзене
FanAsia

Ким Хэ Сук изменила имидж BMW в новой рекламе

По словам представителей отрасли, новая рекламная кампания BMW Korea под названием «born BOLD» с участием 67-летней актрисы Ким Хэ Сук получила высокую оценку за уникальный подход автомобильного бренда к маркетингу. В отличие от предыдущих рекламных роликов, которые демонстрировали новые технологии и новые автомобили с участием молодых моделей, последний рекламный ролик бренда, выпущенный 23 февраля, привлек внимание публики посланием Ким Хэ Сук. Когда актрису спросили, что она считает самым важным уроком за свою 50-летнюю карьеру, она ответила: «Не полагаться на эти 50 лет опыта». Далее Ким Хэ Сук сказала: «Я уничтожаю себя, чтобы стать никем, чтобы стать кем-то новым. Элегантность и сила, все уже в вас есть». В комментариях, размещенных на официальном канале BMW Korea на YouTube, отмечается, что рекламная кампания полностью изменила имидж немецкого автопроизводителя: «BMW хорошо выбрали актрису. Впервые увидев рекламу, я захотел купить машину», «Ким Хэ Сук действительно хорошо подход

По словам представителей отрасли, новая рекламная кампания BMW Korea под названием «born BOLD» с участием 67-летней актрисы Ким Хэ Сук получила высокую оценку за уникальный подход автомобильного бренда к маркетингу. В отличие от предыдущих рекламных роликов, которые демонстрировали новые технологии и новые автомобили с участием молодых моделей, последний рекламный ролик бренда, выпущенный 23 февраля, привлек внимание публики посланием Ким Хэ Сук.

Ли Джэ Ук стал амбасcадором корейского туризма - FanAsia

Когда актрису спросили, что она считает самым важным уроком за свою 50-летнюю карьеру, она ответила: «Не полагаться на эти 50 лет опыта». Далее Ким Хэ Сук сказала: «Я уничтожаю себя, чтобы стать никем, чтобы стать кем-то новым. Элегантность и сила, все уже в вас есть».

В комментариях, размещенных на официальном канале BMW Korea на YouTube, отмечается, что рекламная кампания полностью изменила имидж немецкого автопроизводителя: «BMW хорошо выбрали актрису. Впервые увидев рекламу, я захотел купить машину», «Ким Хэ Сук действительно хорошо подходит для имиджа бренда BMW», «BMW успешно продемонстрировали символ успешной женщины. Имидж их бренда внезапно стал элегантным», «Я был загипнотизирован во время просмотра».

Новая рекламная кампания BMW Korea несет в себе послание об открытии внутренней элегантности и силы, а также об аутентичной жизни. «Посредством кампании бренда, в которой рассказывается уникальные истории инициативных людей, мы планируем продолжать распространять ценности, философию и сущность BMW», – говорится в сообщении BMW Korea.

Телеведущая и инфлюэнсер Ким На Ён появилась в первом ролике. Кампания BMW подчеркнула ее мотивационные качества для молодых родителей, поскольку она мать двоих детей. Пианистка Лим Хён Чжон и рэпер Юн Ми Рэ появились во втором и третьем роликах.

* * *

Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.

Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.

Больше информации на FanAsia.ru.

* * *

#КимХэСук #BMW