Найти тему

В этом хорроре нужно выживать в советском поезде

3D-художник Евгений Астахов опубликовал первые кадры прототипа своей игры. Это хоррор, события которого разворачиваются в вагонах поезда советской эпохи.

Проект вдохновлен личными воспоминаниями Астахова из его путешествий в подобных поездах. Автор постарался воссоздать детализированное окружение, чтобы передать тот самый дух пребывания в тех самых старых вагонах, которые знакомы каждому жителю постсоветских стран. Судя по кадрам, автор решил добавить монстров.

Для создания окружения Евгений использовал Unreal Engine 5, 3DS Max, Maya, Blender, Substance 3D Painter/Designer, Quixel Mixer, Marmoset Toolbag и другие программы.

В Steam вышел «Симулятор Прыгания по Гаражам» на Unreal Engine 5

Когда проект увидит свет, неясно. Следить за Евгением можно на ArtStation.

Заглавное фото: Интернет