Глядя на последние обновления корпорации Hyundai можно невольно заподозрить их либо в скупердяйстве, либо внезапно проснувшейся тяге к минимализму. Только вчера мы писали про едва заметно обновленную Avante=Elantra, как сегодня корейцы показали малыша i10 в новой одежке. Которая также едва отличима от прежней.
И это даже хорошо - начальная модель Hyundai и без того выглядела весьма складно. Спереди обновленный хэтч можно отличить лишь по решетке радиатора с ходовыми огнями изощренной формы. При этом форма самой решетки никак не изменилась. Сзади новинке достались слегка измененные фонари. Но прям совсем слегка.
Любопытно и то, что топ-версия N-Line вообще не получила видимых изменений спереди. У нее и раньше были ходовые огни отличные от других модификаций - они же и остались. В салоне теперь цифровая приборная панель, USB-разъемы перешли на формат Type C, также пересмотрена отделка.
Судя по тому, что информации о технике нет, здесь никаких изменений и вовсе не предвидится. На данный момент i10 предлагается с моторами 1,0 (67 л.с. или 100 л.с.) и 1,2 (84 л.с.). На выбор МКПП или робот с одним сцеплением. В Европе обновленные хэтчбеки появятся летом. Текущие цены в Германии начинаются с 14 800 евро.
Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/
Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/
Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/