Найти тему
28,6K подписчиков

Тобик в заботах о Барсике

177 прочитали

Предыдущая глава

День 1

Утро

После прогулки Хозяйка достала откуда-то коробку с дырками и поставила на пол. Потом сразу убежала. Так и сказала:

— Тобик, Барсик, до вечера! Мне пора бежать.

Я пошёл обнюхать коробку. Пахло моим котом и чем-то странным… Знакомым, но забытым.

— Барсик, это твоё! — я обернулся на кота.

Он умывался, повернувшись к коробке спиной:

— Не моё это. И никуда я в этом не пойду.

Точно! Так пахнет у Игорьпалыча!

— Барсик, ты не заболел? Как себя чувствуешь? — забеспокоился я.

— Прекрасно! — он продолжал вылизываться.

— Тогда ничего страшного и не будет. Разве что неприятно, когда Игорьпалыч щупает и тыкает…

— Какой Игорьпалыч? — кот так удивился, что замер с поднятой лапой.

— К которому ты ходишь, — немного растерялся я.

— Ни к какому Игорьпалычу я не хожу. И к Еленевалентинне тоже не хожу!

Предыдущая глава День 1 Утро После прогулки Хозяйка достала откуда-то коробку с дырками и поставила на пол. Потом сразу убежала. Так и сказала: — Тобик, Барсик, до вечера! Мне пора бежать.

Вечер

Хозяйка вернулась пораньше! Я так обрадовался, что уже идём гулять!

Но она пошла к коробке кота. Точно, я и забыл…

— Барсик! Кис-кис-кис! — Хозяйка открыла коробку. — Иди сюда!

— Не пойду! — прозвучало со шкафа.

— Смотри, что у меня вкусного есть… — зашуршала упаковка. Я на всякий случай подошл поближе.

Сверху показалась кошачья голова.

— М-м-м, как вкусно… — продолжала уговаривать Хозяйка. — Иди, не бойся.

— А я и не боюсь! Просто не хочу, — Барсик смотрел то на ладонь с лакомством, то на свою коробку. Наконец вздохнул, спрыгнул вниз и осторожно подошёл.

— Бери-бери.

Кот помедлил и решился. Взял кусочек с руки и проглотил.

— Ещё! — потребовал он.

Следующий кусочек он съел у самой коробки. Потом — засунув голову внутрь. Запрыгнул в коробку за ещё одним… и тут Хозяйка закрыла дверцу.

— Коварная! Обманула меня! — возмущался кот. — Опять!

Они ушли, а я ждал, и ждал, и ждал… Очень хотелось гулять, но я всё ждал.

Позже

Наконец-то они вернулись!

Я ещё из-за двери услышал, как Барсик требовал отпустить его на свободу. Ну и голос!

Хозяйка открыла переноску, и оттуда выбежал очень недовольный кот.

— Больше никогда, — он изогнулся и нервно лизнул заднюю лапу, — тебе не удастся поймать меня на этот трюк!

Кот гордо удалился на шкаф, а мы пошли гулять. Все друзья уже разошлись, поиграть не получилось. Так, прочитал, кто сегодня был…

День 2

Дома

Барсик обиделся на Хозяйку. Сам не подходит и не позволяет себя гладить — сразу прячется. Даже проводить не вышел!

Весь день пытался его уговорить:

— Барсик, Хозяйка хочет, чтобы ты был здоров, вот и носит тебя к Еленевалентинне!

Или так:

— Я же не обижаюсь, когда меня к Игорьпалычу водят!

Кот молчал. Даже не смотрел на меня. Хозяйка вернулась — не встретил, наоборот, на шкаф ушёл.

— Ну Барсичек, не дуйся! — уговаривала она. Поняла, что бесполезно, и пошла со мной гулять. Огорчилась, конечно. И я тоже. Не люблю, когда они ссорятся.

На прогулке

Встретил Дика, рассказал ему про кота. Друг не смог ничего посоветовать, но зато посочувствовал.

— Как ваш котик? — спросила его Хозяйка у моей. — Что сказала ветеринар?

Ничего себе, и она про Барсика слышала!

— Всё в порядке, здоров. На всякий случай прописали профилактический корм Organix Urinary. Вс-таки Барсик уже немолодой кот, есть риск образования мочевых камней…

Предыдущая глава День 1 Утро После прогулки Хозяйка достала откуда-то коробку с дырками и поставила на пол. Потом сразу убежала. Так и сказала: — Тобик, Барсик, до вечера! Мне пора бежать.-2

— Профилактический? Ко мне, Дик! Дай мячик!

— Да, для животных, которые пока здоровы, но со склонностью к болезни. Или для тех, кто недавно поправился.

— Вот умница… — Хозяйка Дика бросила мяч обратно. — Надеюсь, Барсик будет есть.

— Да, я тоже, — доносилось до меня, пока я обгонял Дика. — Купила ему и сухой корм, и влажный, буду приучать.

Я гордо принёс мяч обратно:

— Смотрите, какой я молодец! Самый быстрый пёс!

— Тобик, дай мячик! Хороший мальчик, — теперь его кинула моя Хозяйка.

— А для собак такие есть? — Хозяйка Дика погладила его, чтобы не огорчался.

— Да. Для здоровья печени и для пищеварительной системы.

— Здорово! Надо будет посоветоваться с Игорьпалычем, может, тоже купить такой… Дик, неси мячик!

Я не всё понимаю в человеческих разговорах, очень уж они любят сложные слова. Но о главном догадался — Хозяйка заботится о Барсике, чтобы он не болел. Любит!

Предыдущая глава День 1 Утро После прогулки Хозяйка достала откуда-то коробку с дырками и поставила на пол. Потом сразу убежала. Так и сказала: — Тобик, Барсик, до вечера! Мне пора бежать.-3

Ух, покажу я ему, если снова дуться будет!

Снова дома

Не показал.

Барсик не вышел и даже не откликнулся, когда я позвал. Спит, наверно… Может, и притворяется.

День 3

Барсик вылез, когда Хозяйка уже ушла. Подошёл к миске, понюхал, поковырялся брезгливо и закопал.

— Барсик, ты неправ! Ты неблагодарный кот!

— Что? — удивился он.

— Хозяйка так для тебя старается…

— Она меня обманула! — зашипел кот. — Обманом заманила в коробку и утащила в то место…

— Это для твоего же блага! Сам-то ты не хотел, — не сдавался я.

— Незачем было меня тащить! — Барсик развернулся.

— Хозяйка хочет, чтобы ты был здоров! Переживает, даже с другими людьми советуется. Любит тебя!

Кот замер, только кончик хвоста чуть подёргивался.

— Когда любят, в коробки не заманивают, — сказал он с сомнением, но уже спокойнее.

— Если приходится, и заманивают, и за шкирку хватают. Не просто так, а для дела.

— Ладно, — хвост успокоился, — так и быть, прощу её.

— Вот молодец! — обрадовался я. — И корм съешь. Ты же не хочешь болеть?

Предыдущая глава День 1 Утро После прогулки Хозяйка достала откуда-то коробку с дырками и поставила на пол. Потом сразу убежала. Так и сказала: — Тобик, Барсик, до вечера! Мне пора бежать.-4

Кот пробурчал что-то в усы, но корм съел. А вечером мы встретили Хозяйку вдвоём.