Валентина Ивановна — женщина старой закалки. Грузная, но и по характеру пробивная, как танк, всегда шла напролом, и остановить её уже ничто не могло. И звали её все за глаза Терминатором.
Костя — сантехник со стажем, но человек робкий, апатичный и временами выпивающий в одиночестве. Друзей у него не было, да он и не любил общаться, предпочитал оставаться в тени, лишь бы поменьше его беспокоили. Про таких обычно говорят «ни рыба, ни мясо».
Костя и не подозревал, что его ждёт, когда устраивался в торговый центр. Грозный вид Валентины Ивановны его, конечно, напугал, но нужда заставила потерпеть. С работой в последнее время была напряжёнка, пришлось соглашаться.
Администратор Терминатор, конечно, сразу же взяла его в оборот.
— Костик, на первом этаже нужно положить плитку, — давала она указания. — На втором этаже кран сломался, нужно заменить. И в трубе засоры.
Казалось, работа никогда не заканчивалась. Весь рабочий день Костя возился с плиткой, смесителями, вантузами да трубами. Едва он успевал присесть, как тут же раздавался низкий раскатистый голос Терминатора:
— Костик, а ты разве уже закончил? Я тебе ещё работу найду.
Стал Костя задумываться, не сменить ли ему работу. За такую зарплату столько дел! Стоило ли оно? По вечерам всё чаще стал опрокидывать стопочку-другую, усталость снять. А Терминатор начала ещё больше наседать на него:
— Плохо ты, Костик, работаешь, плохо. Больно уж медлительный. Ты смотри у меня! Я ведь тебя из-под земли достану!
Побоялся Костя поднимать вопрос об увольнении, смалодушничал. И ведь действительно, проспал однажды, так Терминатор всё утро ему названивала.
Стал Костя настраиваться на увольнение, решил пойти сразу с готовым заявлением. Да судьба не спрашивает нашего желания, решает всё по-своему. Вечером выпил он больше обычного, потом решил сходить в магазин, да неудачно переходил дорогу. Сбила его машина, врач со скорой констатировал уже смерть.
На следующий день Валентина Ивановна, как обычно, негодовала на весь центр, что лоботряс-сантехник совсем работать не хочет. Всё утро названивала ему, но тщетно. После обеда на звонок ответила какая-то женщина, представилась дальней родственницей и сообщила о смерти Кости.
— Совсем обнаглел! — возмущалась Терминатор. — На что только человек не идёт, чтоб не работать!
А через какое-то время, порывшись в интернете, набрала странный номер:
— Алло, это загробный мир? К вам должен был поступить Константин Рыбкин. Мне он срочно нужен, тут у меня работа стоит без него...