Найти тему

DNS и BQ: террор покупателя

Такое впечатление, что, сравнительно благополучное покупательское житие постепенно сходит на нет. Последние много лет я вообще не имел особых проблем с возвратом товаров, гарантийными ремонтами. И вот, прямо сейчас, разворачивается драма с участием магазина DNS и торговой марки BQ (гордо бьющей себя в грудь по поводу "русскости", но мы-то знаем).

Говорить что-то пока рано, но с каждой новой главой этой драмы волосы на моей голове встают всё более дыбом. :) Удержаться от "промежуточного" фельетона сложно, но я всё же предпочту это сделать - ещё не вечер. Одно я понял точно: производители и продавцы придумали новую фишечку, с помощью которой покупателей довольно удобно посылать даже на протяжении гарантийного срока. И объявили потребителям настоящую войну. Фишка не то, чтобы новая, просто применять её некоторые особенности начали только сейчас.

вот именно за них нас и начали считать ;)
вот именно за них нас и начали считать ;)

"Вкрации", чтобы немного приподнять завесу над интригой: речь о "разных сроках гарантии" на, допустим, смартфон и аккумулятор в нём. Это само по себе смотрится как-то странно, но открывает такой широчайший простор для посыла покупателя в далёкие края, что аж ваще. В общем, следите за рекламой, как говорится. :) Сейчас я провожу СВО (Специальную Возмездную Операцию) длиной в пару недель. Вот как проведу - так и поделюсь результатами.

По материалам сайта saanvi.ru