Найти в Дзене

Ремонтируем вариатор у Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1-го поколения очень популярен на вторичном рынке. Ходовая часть надежная. Но есть и недостатки, например, — угловой редуктор. Для данного редуктора крайне важен уровень и качество масла, иначе первыми начнут страдать шестеренки редуктора. Желательно проверять масло даже чаще, чем для других авто. Каждые 30-40 ткм пробега. Двигатели долговечные, особых проблем не доставляют. До капитального ремонта спокойно проезжают 200 ткм, ремень ГРМ меняется каждые 80-90 ткм. Характеристики автомобиля Марка: Nissan Qashqai Двигатель: 1.6 бензиновый Трансмиссия: вариатор Пробег: 198 ткм Проблема клиента Коробка начала издавать гул во время работы. И загорелась лампочка check на панели приборов. Дефектовка показала 1. Трансмиссионное масло плохого качества 2. Изношены подшипники 3. Забит радиатор Ремонт Проблемы в вариаторе чаще всего возникают из-за перегрева масла. Это может произойти из-за забитого радиатора охлаждения. А ещё больше проблем доставляет трансмиссионное масло плохого
Оглавление

Nissan Qashqai 1-го поколения очень популярен на вторичном рынке. Ходовая часть надежная. Но есть и недостатки, например, — угловой редуктор. Для данного редуктора крайне важен уровень и качество масла, иначе первыми начнут страдать шестеренки редуктора. Желательно проверять масло даже чаще, чем для других авто. Каждые 30-40 ткм пробега.

Двигатели долговечные, особых проблем не доставляют. До капитального ремонта спокойно проезжают 200 ткм, ремень ГРМ меняется каждые 80-90 ткм.

-2

Характеристики автомобиля

Марка: Nissan Qashqai

Двигатель: 1.6 бензиновый

Трансмиссия: вариатор

Пробег: 198 ткм

Проблема клиента

Коробка начала издавать гул во время работы. И загорелась лампочка check на панели приборов.

Дефектовка показала

1. Трансмиссионное масло плохого качества

2. Изношены подшипники

3. Забит радиатор

Ремонт

Проблемы в вариаторе чаще всего возникают из-за перегрева масла. Это может произойти из-за забитого радиатора охлаждения. А ещё больше проблем доставляет трансмиссионное масло плохого качества и его уровень. Грязное и плохого качества масло часто перегревается, а продукты износа может влиять на работу подшипников. Они начинают гудеть, и быстро изнашиваются.

Понять откуда исходит гул, можно лишь полностью разобрав узел, это существенно осложняет ремонт и занимает много времени. При ремонте мы очистили радиатор охлаждения, заменили полностью масло и подшипники.

На ремонт потребовалось 7 дней.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!

-3
-4
-5

Nissan
234,5 тыс интересуются