Key Performance Indicators, или кратко KPI – это показатель и/или их набор, благодаря которому рекламодатель может оценить эффективность работы рекламной кампании. Для контекстной рекламы, как и для любого другого вида продвижения, важно, чтобы эти показатели были точными и измеримыми. Цель, которую необходимо достигнуть, устанавливается для контекстной рекламы каждый месяц.
KPI тесно связаны с бизнес задачей рекламодателя – т.е. с целью, которую ставит перед собой рекламодатель. Например, привлечение новых клиентов или увеличение заказов за определенный период времени. Важно понимать, что бизнес-задача и KPI не одно и тоже, но одно определяет другое. Среди наиболее распространенных видов KPI можно выделить:
- Количество продаж
- Контактные данные потенциальных клиентов (лиды)
- Новые пользователи
Помимо этих показателей к KPI также относятся их стоимость, которая определяется как отношение рекламного бюджета к количеству продаж/лидов/заказов или другого целевого действия (бронирование, регистрация и др.).