С утра сегодня пришло сообщение, чтобы я включила Авито доставку. У меня на объявлениях не всегда стоит доставка, так как я бываю в разъездах по несколько дней. Конечно же, включила, так как сегодня я свободна и могу отправить товар.
Покупатель хотел приобрести цифровой фотоаппарат. Он у меня в хорошем состоянии, пользовались всего несколько раз.
Цену я поставила 999 рублей, а покупатель попросил скидку 200 рублей. Обычно всегда иду навстречу покупателям, а тут, видимо, не захотела расставаться с цифровиком. Отказалась сделать скидку. Теперь, думаю, а правильно ли я сделала. Может, надо было продать. А теперь уже поезд ушел...
Ну и вслед за этим сообщением приходит другое.
Ко мне обратно едет мой чайный сервиз. Я, конечно, очень расстроилась.Подумала, что сервиз разбился при транспортировке. Покупатель молчит. Уточнила, не разбилась ли в пути посуда. Оказывается, сервиз доехал нормально, а у одной чашки отходит ручка. Так мне сообщила покупатель. Пишет, что это не при транспортировке, а так уже было.
Приедет товар обратно, тогда и посмотрю. Зареклась, что посуду буду отправлять только самовывозом. Так будет спокойнее, и переживать не буду.
Вот так начался у меня первый весенний день на Авито. На ошибках учимся.
А как у вас идут продажи на Авито?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки .