Ситуация из разряда "и на елку влезть, и попу не ободрать"
1 из предметов ведет педагог... Как бы сказать... Интересный.
Ситуация такая. Моя дочка очень уважает ее как человека, знает, что она хорошая, внимательная, достойная, активная, умная. Всегда готова помочь в нестандартных ситуациях (причём от души, реально. Даже в детских личных проблемах)
А вот с ее предметом. Ой, блииин. Постоянные слезы. В начале буквально каждого занятия: "Да, все так, работай". В конце буквально каждого: "Все не так, придется переделывать"
Каждый ее урок заканчивается слезами дома. И огромными трудозатратами, часто пустыми, т.к все на нервах делается.(кто не в курсе урок в художке длится 2,5-4 астрономических часа, и если ты просидел там впустую, то эти 2,5-4 астрономических часа придется потратить на перерисовку дома. А занятия там ежедневно, т.е проводить там время продуктивно важно, лежать еженедельно нельзя, просто погрязнешь в "долгах", плюс, мы, конечно, отдали рано, одноклассницы ее , в основном, старше на 2 года)
Просто жесть.
Первая "мысля" была под шумок "ой, нам не подходит расписание" перевести ее к другому. Ноооо... У одного педагога этого предмета время абсолютно то же. У другого - другой корпус на другом конце города, нам не вариант вообще.
Я предлагаю дочери просто поговорить и перевестись. Но без осадка, ественно, не обойдется. Дочь категорически против. Категорически.
Осложняется тем, что педагог возит на выездные пленэры . И ездить придется с ней. (Пленэры по всей стране, раньше и заграницей, сейчас пока не вывозят. Ну, т е не ездить не вариант, это слишком интересно)
Но и дискомфорт сильный. Вплоть до проседания предмета.
Уже пару раз болел живот четко в этот день недели (классическая психосоматика).
Ну вот и что делать?
Надавить на ребенка и договориться или идти на поводу у нее, раз она решила терпеть?