Найти в Дзене
Pyotroleum

Серия рассказов "Sic itur ad astra". Рассказ 3. Гаже смерти

<<<В предыдущем отрывке>>>

Все, медлить больше нельзя. Риск слишком велик:

— Неназванный, — Ахерон широко расставил ноги и протянул руку к титану-снежинке, — я сокрушу его. У нас нет времени вести беседы, которые и так могут закончиться битвой. Также мы не можем обогнуть его. Остается только одно… Подробный анализ говорит, что его структура крепкая, но не гибкая. Мне достаточно нанести один точный удар на сорок сантиметров выше его сердцевины. Там имеется небольшая ассиметричная точка. Ее разрушение приведет к полному разрыву всей кристаллической структуры и вероятной гибели существа. Однако оно слишком далеко — я не смогу придать бердышу достаточное ускорение, чтобы он нанес фатальный удар. Мне необходимо приблизиться метров на пятьдесят, идеально — на сто. Отсутствие кислорода для меня не помеха, но сто градусов по Кельвину есть сто градусов по Кельвину — стоит мне выйти из-под твоей защиты, как я лишусь всех моторных функций. Каждая жидкость моего организма превратиться в ледяной столб, даже антифриз. Поэтому, Неназванный, какие есть предложения?

— Есть всего одно предложение. Ахерон.

— В чем его суть?

— Если ты отрубишь мой палец и окажешься достаточно быстрым, выбросив его за пределы купола, то кровь замерзнет, а с ней — и мои магические способности. Таким образом, ты получишь небольшой переносной купол, который прослужит тебе несколько минут. Распорядись моей частью и этим временем верно.

— Ты согласен на такое?

— Ха-ха! Мне приходилось отрезать от себя и не такое, так что — руби! Все равно отрастет…

Выхватив саблю, Ахерон точным ударом отрубил указательный палец с руки, поддерживающей теплоту купола. Неназванный даже не успел процедить больное «Т-сс», как его кусочек уже оказался за пределами основного купола. Худой аккуратно переступил в новообразовавшийся купол, уважительно поднял заледеневшую конечность и ринулся к противнику. Гром колоколов усилился, приобрел неизящные очертания. Бесформенная, но музыка сменилась злой последовательностью грубых и пугающих созвучий. Снежинка-титан привела в шевеление свои многочисленные отростки. Шквал прочных, как алмаз, и острых, как бритва, дисков понесся на одинокую фигуру Ахерона, наступающего с уже разложенным в бердыш оружием. Когда он только успел? Неважно. Важна решимость Ахерона и его умение. Он не может позволить неизвестной форме жизни угрожать смертью тем, кто доверился ему, Ахерону, по собственной воли. Кто зависит от него. Вокруг опального правителя все начало взрываться брызгами снега и раздробленного льда — диски. Он не позволит угрожать тем, кто верен ему. Многие снаряды проникали внутрь купола, но Ахерон почти играючи избегал их. Любое попадание — конец. Он не позволит угрожать тем, кто обратился к нему за помощью. Его жизнь висит сейчас на волоске. Ему не впервой, но ощущение все равно гадкое. Как ему надоели всякие маргиналы и подонки, для которых чужая жизнь ничего не стоит. Для которых нет ничего ценного. Во злобе он еще крепче сжал свое оружие. И он не позволит умереть себе, так как не исполнил данное Ангелу обещание. Осталось преодолеть еще каких-то десять метров, и можно совершить бросок.

Если бы не сдвоенный диск в форме острой галочки, поразивший Ахерона прямо в грудь. Благодаря своей форме он двигался быстрее своих собратьев, из-за этого Ахерон заметил его слишком поздно, чтобы отстраниться. Худого отбросило прочь. Сердце Неназванного сжалось, увидев явное поражение соратника, однако ж голову и веру он потерять себе не позволил.

Ахерон упал лицом вниз. И тут же поднялся. Жизненно важные системы он сумел защитить ценой руки с пальцем, которую подложил в самый последний момент. Диск пробил ее насквозь, застряв в груди. К счастью, и палец Неназванного, и оружие ему сохранить удалось, поэтому битва будет продолжена. Сопернику же было как-то все равно. Снежинка-титан придерживалась одной тактики: огонь на подавление. Попал снаряд или нет — не имеет значения. Значит, оно хочет взять количеством, а не качеством? Ахерон гордо продолжил свое продвижение под смертоносным инопланетным градом. Пускай оно сейчас ведет себя предсказуемо, но это не значит, что в следующий миг оно не сменит атаку на что-нибудь еще.

Отлично, осталась пара метров. Рука худого занесла бердыш. Круто остановившись, он бросил снаряд. Силы всего тела он вложил в этот бросок. Даже силы самой планеты он призвал себе на помощь, и та милостиво ответила ему. Резкое торможение с одновременным броском позволило буквально выстрелить оружием. У существа не было шансов. Поэтому в последней попытке себя спасти, оно разрушило часть своей структуры. Крупный кусок льда, отвалившись, принял разящий бердыш, но треснул и отлетел на многие метры в стороныу.

Патовая ситуация. Худой и снежинка-титан выжидали. Первый удар никто не стремился нанести. Сердце Неназванного на этот раз повело себя сдержаннее. Не все еще потеряно. Сам Ахерон-то цел и невредим, за вычетом прибитой руки. Он сможет распорядиться даром Неназванного, уж точно. Но помощь лишней не будет. Неназванный сосредоточил мощный мысленный поток, в ядро которого запихнул неразрешимый парадокс, и послал его местной форме жизни. На свою беду, местная форма жизни приняла неприятный подарочек, от которого впала в секундный ступор. И этой секунды было достаточно Ахерону. Он вырвал осколок из своей груди и широким замахом послал его точно в цель. Асимметричная точка развалилась на песок. Снежинка-титан испустила до тошноты мерзкий скрежет и раскололась на три части. Они рухнули в провал, из которого появились, и только обширные расщелины могли поведать группе о том, с чем — или кем — они столкнулись.

<<<Продолжение следует>>>