<<<В предыдущем отрывке>>>
— Не думала я, что увижу возле «Бюро добрых дел» кучу навоза.
— А это и не куча. Даже не кучка. Так, зародыш. Ты, собственно, кто? И вообще, тут нет никакого бюро.
Перед Эридой стояла невысокая девушка. Ее темные волосы были собраны в косу и обвязаны красной бархатной лентой. Эластичный и элегантный доспех, сделанный из кожи, защищал ее хрупкое и даже худощавое тело от опасностей этого мира. Для защиты агрессивной она имела при себе старенький, но ухоженный палаш. Через плечо была перекинута заполненная сумка. На остроносых сапогах красовались зеленые банты.
— Ежели здесь нет никакого бюро, то почему вывеска говорит обратное? — Ее остренький нос наклонился вместе с головой, светло-зеленые глаза скрылись под тонкими четкими бровями. — «Прими надежду всяк сюда входящий. Бюро помощи и добрых дел».
— О, да ты грамотейка? И зачем тебе оно? Все эти буквы влекут грусть и отчаяние... Ей! — Девушка прошла мимо Эриды и без стука ворвалась к Ахерону и Неназванному. Протараторила:
— День добрый. Мое имя Вася. Я пришла просить вас о помощи. Черные линзы похитили моего суженого. Я…
Ахерон прервал ее властно поднятым карандашом.
— Помедленнее и чуть тише, пожалуйста. Мой соратник за той ширмой лечит пациента. Как лечащему, так и лечащемуся требуется тишина и сосредоточение. Садитесь. Садитесь и объясняйте. Я готов вас выслушать. — Сев, Вася начала:
— Зовут меня Вася Былинная.
— Вася? Василиса, значит. Давно я не слышал этого имени… И не мудрено — после Конца света, Первого и Второго исходов мало кто из людей хотел иметь что-либо общее с предками. Ошибочное, однако же закономерное суждение. Винить в этом никого нельзя.
— Простите, но у меня нет желания предаваться подобным рассуждениям… Как мне вас называть?
— Ахерон.
— Ахерон? Орошо, Ахерон. Моего суженого похитили Черные линзы. Это случилось около пяти лет назад. Да, я знаю — это внушительный срок… Увы, навряд ли он сохранил свой прежний облик. Но я не могу не найти его, или то, во что его превратили, или то, что… — она чуть побледнела от одной мысли, — что от него осталось. — Она резко тряхнула головой, возвратив волю обратно. — Но эти пять лет я не сидела на месте — я охотилась. Охотилась на членов Линзы. Я отлавливала их, пока эти гады пытались красть невинных. Я пытала их, выходила на все более высоких членов их мерзкого общества. И пару месяцев назад, наконец, мне улыбнулась удача. Это была яростная бойня. Я вышла против мастера и девяти мутантов. Все десятеро пали от моей руки. В пожитках мастера я нашла много интересного: своего рода энциклопедию производимых мутантов, толстенный том с именами всех похищенных людей. Но главная, даже счастливая находка — портальная метка, ведущая к той их крепости, где пленен мой суженый! Я обошла множество калов, но ни один не согласился мне помочь…
— С-спасибо, с-спасибо вам огромное! — Шторка отдернулась, пациент радостно приобнял гиганта и исчез. Неназванный пожелал ему всех благ и приземлился на свое кресло.
— Продолжайте. — Ахерон вернул внимание Васи от Неназванного.
— Так вот. Они, эти калы, не внимали ни моим мольбам, ни угрозам. Ни деньгам, ни… прочим средствам обмена. Все они струсили и отказали мне. Я не буду их проклинать за бездействие и наплевательство — мне нужно думать о другом. О том, что придает мне сил и уверенности. Уверенности, которую я почти потеряла, если бы не какой-то аристократ и его слуга на местном рынке. Случайно мы встретились, случайно разговорились. Этот аристократ и рассказал мне об этом бюро. — Она встала на колени перед худым. Безмерная мольба читалась в ее глазах, в каждом ее движении. — Ахерон, умоляю вас, помогите мне вновь обрести моего суженого. Я готова на все!
— На все?
— Да, на все! Все, что ни прикажете, что ни попросите взамен, я исполню.
— Сначала сядьте так, как сидели. — Вася выполнила просьбу. — Отлично. Неназванный, думаю, она нам поможет. Покажи ей.
<<<Продолжение следует>>>