Альбом соответствует всем жанровым канонам: лирика тоскливая и рассказывает о созависимой девушке с разбитым сердцем, окончательно сломанной и починке не подлежащей. По крайней мере, психотерапевт в лирике тоже мелькает — уже неплохо. Вокал полушепчущий, хрупкий и потому за душу не берущий, а хватающий и пленных не отдающий. Даже становясь громче (например, как в треке «I Should Hate You»), голос Грейси не лишается близкой к предсмертной болезненности и задевает самые жёсткие струны души. По крайней мере, финал альбома можно смело называть ноткой надежды — Грейси и влюблена, и себе, в целом, нравится, а это всегда прекрасно.
Со звуковым наполнением здесь всё тоже очень хорошо. По большей части песни исполнены на акустической гитаре, но есть и любопытные поп-элементы. Пластинку продюсировал Аарон Десснер из The National — он же помогал Тейлор Свифт с «folklore» и «evermore». Временами кажется, что авторский талант Грейси пока самую малость не дотягивает до его музыкальной виртуозности, благодаря которой хронометраж альбома развернулся на громоздкие 52 минуты. Это становится особо заметно в длительных аутро, так и жаждущих полноценных четверостиший. Вместо них Грейси заполняет мелодию повторами одних и тех же фраз, вынесенных в заглавие трека, из-за чего формула слегка приедается.
Тем не менее намеренный минимализм отлично сочетается с её голосом, поэтому не остаётся никаких сомнений: с таким проводником её всё равно ждёт большое будущее.
Послушать альбом полностью можно на зарубежных стримингах.