Грузовик для автоспорта - машина, рассчитанная на максимальные нагрузки. Такие испытания редко можно представить при эксплуатации в реальных условиях. Урал-43206, участвующий в трак-триале - это версия коммерческого автомобиля, доработанная с учетом технических требований, которые предъявляются к грузовикам для соревнований.
Итак, триальный 43206 едет на дизельном движке Deutz BF6M1015. Это V-образный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Сцепление однодисковое диафрагменное ZF Sachs MFZ 430, коробка передач – 9-ти-ступенчатая ZF Ecomid 9S1310.
На турнирах огромный грузовик едет по пересеченной местности на высоких скоростях, прыгает на трамплинах. Для таких испытаний конструкторы усилили раму: в переднюю её часть вставлен дополнительный лонжерон. Крепление коробки передач, двигателя и раздаточного механизма тоже изменено, т.к. эти важные части автомобиля нужно защитить от резких движений. Ряд деталей ходовки для спортивных «Уралов» производят из стали с более высокой ударной вязкостью (простыми словами - их очень сложно сломать).
Все эти доработки позволяют «Уралу-43206» с относительной лёгкостью преодолевать экстремальные трассы.
- Официальный сайт: https://uralaz.ru/
- ВКонтакте: https://vk.com/azural.miass