Нешаблонный текст для информационного сайта, портала или акселератора — это не только важный пункт для создания уникального цепляющего сайта с высокими показателями, но и возможность выделиться среди конкурентов.
Часто при создании сайтов специалисты копируют информацию с аналогичных страниц в сети и переписывают ее под свой продукт или услугу. Однако, в этом случае сайт существует «для галочки» и не дает нужную конверсию. С большой вероятностью перестает работать один из самых важных инструментов для органического продвижения — SEO — оптимизация поисковых запросов с помощью ключевых слов.
Чтобы текст работал на желаемый результат, растил показатели сайта и, главное, был интересен читателям, необходимо создавать уникальный контент. Именно за этим пришли к нам клиенты из Промдизайна — создать цепляющий информационный сайт, который объяснял бы сложное простыми словами и сохранял интерес читателя.
Пару слов о клиенте
Промдизайн — это проект по поддержке и развитию промышленного дизайна в Москве.
Миссия: повышение интереса обычных людей к этой сфере, понимание процессов работ и поднятие престижности проектов московских студий дизайна.
Запрос: создать сайт, который заинтересует не разбирающихся в промышленном дизайне людей.
Разработка стратегии
Работа над этим проектом стала настоящим вызовом для сотрудников Бюро. Но трудности делают нас сильнее: мы прокачали навык приспособления и коммуникативные способности.
Уже во время разработки клиент несколько раз менял техническое задание и позиционирование проекта: от конкурса, акселератора до афиши мероприятий по промдизайну. Каждый раз мы подстраивались под эти изменения и заново отрабатывали этапы создания сайта.
Благодаря множеству брейнштормов и продуктивной коммуникации приняли решение: делаем информационный сайт с простой, но удобной структурой.
Стандартные разделы: главная страница, история промдизайна и новости сферы.
Адаптированные разделы: проекты московских студий и страница с мероприятиями в сфере промдизайна.
Этапы работ
- Провели масштабный сбор и анализ информации. Искали и обрабатывали огромное количество материала самостоятельно, чтобы углубиться в тему и переработать ее в понятный для каждого читателя вид. Выбрали наиболее значимые и интересные события и создали уникальный контент с медиа и описаниями.
- Провели серьезный фактчекинг. Проследили за достоверностью информации, так как в каждом источнике она отличалась. Погрузились в историю российского дизайна и узнали, например, что в Советском союзе не приветствовалось слово «дизайн» — вместо него использовали выражение «техническая эстетика».
- Много работали над подачей: что должно быть на главном экране, а что можно убрать в разделы. В итоге была разработана максимально удобная структура. Поток информации не обрушивался на читателя с главного экрана, а приходил постепенно и структурировано.
4. Создали свой дайджест новостей и мероприятий сферы на основе не только отечественных, но и зарубежных источников.
5. Разработали голос бренда. Клиент не до конца представлял, как хочет говорить с аудиторией, поэтому мы предложили несколько вариантов. В итоге остановились на нейтральном интеллигентном слоге.
Результат работ
Даже учитывая изначальную неопределенность, наша команда смогла понять запрос и желания клиента и успешно их удовлетворить.
Масштабная работа над разработкой позволила создать сайт для комфортного погружения в сферу промышленного дизайна даже самых неосведомленных читателей.
Посмотреть сайт по этим ссылкам:
1. Главная страница сайта;
2. История проекта. Внутренняя страница;
3. Проекты студий промышленного дизайна. Внутренняя страница;
4. Новости сферы. Внутренняя страница;
5. Дайджест мероприятия по теме. Внутренняя страница.