Профессиональные спортивные лиги в рамках снижения нагрузки на государственный бюджет предлагают разрешить рекламу алкоголя в рамках спортивных событий. Такую позицию озвучил вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Краснов.
«Для снижения нагрузки на госбюджет и увеличения коммерческих доходов необходимо в кратчайшие сроки, может быть в течение этого года, предпринять ряд вполне очевидных мер», – цитирует Краснова ТАСС.
Среди таких мер он назвал рекламу слабоалкогольных напитков – пива и вина, а также возобновление розничной продажи пива и пивных напитков на объектах спорта.
Ранее помощник президента России Игорь Левитин выступил за возврат на стадионы возможности продажи пива. Помощник Владимира Путина считает странным, когда даже крепкий алкоголь продают в театре, но запрещают продажу пива на стадионе. По его мнению, болельщик и перед матчем может напиться, а потом прийти на него и после чего за ним будут бегать по всему стадиону.