Найти тему
43,3K подписчиков

- Если ты узнаешь правду, то бросишь меня? - тут же посерьезнел Костя

15K прочитали
- Здравствуйте, - неловко поздоровалась Настя с парнями, даже не зная как к ним обращаться, но Костя же сказал "серьезные люди".

- Здравствуйте, - неловко поздоровалась Настя с парнями, даже не зная как к ним обращаться, но Костя же сказал "серьезные люди".

Девушка в нерешительности застыла перед ребятами, на что Костя легонько подтолкнул ее в спину.

- Проходи, не стесняйся.

- Да, будь как дома! - заулюлюкал какой-то рыжеволосый парень, который был походу единственным без капюшона, натянутого на все лицо как у других парней.

- Я Лешка, а это Даник, это Андрей, а это Сема, Семен, а там Илья, - принялся перечислять парней "рыжеволосый", - ну а Кента ты знаешь, - ухмыльнулся он, глянув на Костю.

Продолжение рассказа: "Другие смыслы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 4.

Настя с изумлением оглянулась на своего парня. Оказалось, что у него просто была такая кличка "кент", да собственно у всех парней были сокращенные имена или клички, по которым они обращались друг к другу.

- А чем вы занимаетесь? - несмело спросила Настя, которую просто раздирало любопытство.

Внезапно она осознала, что ничего толком не знает о Косте и тем более его друзьях. Но сейчас настало время пролить свет на истину.

Костя задумался, а Илья недовольно сказал ему:

- Твоя девчонка что ли до сих пор не в курсе?

Костя отрицательно покачал головой, а затем подошел к Насте.

- Пойдем отойдем, - он взял ее за руку.

Когда они отошли Настя тут же набросилась на парня с расспросами:

- Это что-то незаконное, да? Кость, скажи, пожалуйста, мне важно знать...

- Если ты узнаешь правду, то бросишь меня? - тут же посерьезнел Костя.

- Я... Я... Не знаю, какую правду? - удивилась Настя и правда не зная что ответить на такой провокационный вопрос.

- Да ладно, расслабься, я шучу. Мы просто делаем витамины. Витамины для людей, для бодрости. "Химики" мы, - пояснил Костя.

- Химики? А где же ваша лаборатория? - зачем-то задала глупый вопрос Настя.

Ей не хотелось верить в услышанное. До нее как будто тяжело доходил смысл слов Кости, либо она просто не хотела верить в нехорошие вещи, которыми занимается ее парень.

Костя же быстро сообразил, что ляпнул глупость и тут же взяв руки Насти в свои ладони жарко зашептал:

- Настя, Настюшка, тут такое дело... Мы делаем благо для людей, им помогаем, да вот... И еще зарабатываем деньги. Если хочешь я дам тебе попробовать эти витаминки. Эффект потрясный. И память улучшает, соображать прямо начинаешь лучше и умнеешь прямо на глазах, - парень засмеялся, - а еще... Еще завтра мы идем в ресторан! Получилось совершить крупную продажу, а на вырученные деньги надо что делать? Правильно - гулять! - завершил свою пылкую речь он, смотря в непонимающие глаза Насти.

- Я не понимаю... - потрясла головой Настя, пытаясь уложить в голове всю эту информацию, - какой ресторан, зачем?

- Ну как зачем, мы и так никуда особо не ходим, прости, с деньгами был напряг, но сейчас будет все по-другому! Я просто не хотел тебе сразу рассказывать, это был сюрприз!

- Костя... - начала было Настя и осеклась.

Она смотрела в его глаза и понимала, что не сможет, не сможет вот так просто уйти сейчас, бросить его когда он смотрит на нее такими преданными глазами как собачонка. К тому же она его любит. Любит, да... Или просто влюбилась? Это было уже не так важно. А витамины... Наверное, в них и правда нет ничего плохого.

После короткого разговора они вернулись обратно к Костиным друзьям, которые были довольно приветливые и общительные. Настя даже как-то расслабилась в их обществе. Они ей показались довольно веселыми и интересными, такими же как Костя, а еще они много рассказывали про свои путешествия и интересные места, где они были.

***

Но когда Настя вернулась домой и поделилась своей историей с Викой она тут же страшно выпучила глаза и затараторила в трубку:

- Настя, ты с ума сошла! Они же... Они же просто... Наркоманы! - последнее слово она произнесла даже шепотом, как будто оно было особенно страшным.

- Костя не говорил так. Он сказал, что они делают витамины для людей... - начала было Настя, но подруга перебила ее:

- Боже, ты не в себе! Какие витамины, что они делают для людей?! Сажают их на свои "снадобья?" Настя, приди в себя срочно! А может ты уже пробовала эту гадость? Или что? Я не пойму! - ее подруга оказалась сильно встревожена и взбудоражена всей этой ситуацией в отличие от Насти, которая, наоборот, выглядела более спокойной.

- Прекрати меня обзывать! - огрызнулась она, - и вообще я познакомилась с его друзьями - они приличные люди и не будут этим заниматься.

- Ясно, - грустно откликнулась Вика, - он совсем тебе мозг промыл. Настен, ну, пожалуйста, послушай меня, это все может плохо закончиться... Прошу тебя, не встречайся с ним! - взмолилась она.

- Ну как не встречайся? Костя меня завтра в ресторан пригласил и я пойду, да. А может ты просто завидуешь мне? - внезапно резко ответила Настя.

- Яяя? - Вика была крайне удивлена каким-то хамством со стороны подруги, их разговор грозил перерасти в скандал, но вместо этого девушка неожиданно решила просто закончить его.

- Ладно, хорошо, иди куда хочешь, но только не говори потом, что я тебя не предупреждала, - быстро проговорила она и положила трубку.

Настя с удивлением посмотрела на телефон - подруга отключилась. Она решила было набрать ей снова, но тут ее телефон зазвонил - Костя и ей пришлось взять трубку.

Продолжение