Найти тему
15,1K подписчиков

Без кота и жизнь не та!

1,3K прочитали

Сегодня меня в чатах все поздравляют с первым днем весны. В лавине открыток и позитивных видео на эту тему проскальзывают сообщения, что сегодня еще, оказывается, День кошек. Я не знала про такой праздник. Задумалась, какое я к нему имею отношение? Сомнительное, честно говоря. Разве что некоторые мои персонажи так полюбились читателям, что в честь них были названы коты и кошки.

Рисунок Ирины Зенюк с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок Ирины Зенюк с сервиса Яндекс.Картинки

Кто-то когда-то мне писал, что назвал кота Забубырзиком, в честь фиктивного мужа Офелии. Я еще тогда удивилась, как можно было дать коту такое громоздкое прозвище? Его же даже подзывать будет неудобно. На что мне возразили: "Кот Снусмумрик у меня уже есть. Теперь ему в пару будет кот Забубырзик".

Я тогда постеснялась попросить у этой читательницы фото котов. Очень любопытно, как выглядят кот Снусмумрик и кот Забубырзик? Мне кажется, что примерно так:

Фото из доступных источников
Фото из доступных источников

После публикации первой истории про мою подругу Ленку, у которой распался брак из-за кота, подписчица Татьяна Манохина мне даже прислала фото своего питомца и написала: "Наш Кот. Тоже твердо уверен, что мы живём у Него!"

Вот этот наглец!
Вот этот наглец!

А это та самая история про Ленкин развод:

А еще одна подписчица написала, что в срочном порядке переименовала свою взрослую кошку. Не помню, как ее звали раньше, но после прочтения истории про Офелию, хозяйка стала величать ее Прошмандэ. И даже немного сокрушалась, что кошка с радостью приняла новое прозвище и отзывается на него охотно.

Как выглядит кошка по имени Прошмандэ, я даже представить боюсь. Возможно как-то так?

Моя версия кошки Прошмандэ (фото из доступных источников)
Моя версия кошки Прошмандэ (фото из доступных источников)

Уважаемые подписчики, а как зовут Ваших питомцев? Присылайте фото, устрою фотовыставку в своем телеграм-канале Знойная женщина.Юмор! А то, знаете, халатно мы относимся к некоторым праздникам! Как бы День кошек впустую не прошел)))