Делать очередной обзор на Лес Пол нет никакого смысла - их миллионы! Попробую лишь отразить свои наблюдения и отличие конкретно этой модели от остальных.
1. Это пустотелый Гибсон. В нем не отверстия , а конкретно такие камеры. Он очень легкий , но не клюет грифом. Данная особенность очень сильно выражается в звуке инструмента. Звук очень акустический. Легкий, воздушный, насыщенный обертонами. Когда через какое то время я приобрел Gibson es-335, долго не мог понять , для чего я это сделал!. По ЧИСТОМУ звуку этот инструмент один из лучших из тех, что у меня были и есть.
На перегрузе легком он ведет себя как классная полуакустика типа es-335. Гладкий, объемный. На более сильном перегрузе -менее плотный чем полнотелый Гибсон Лес Пол. Звук не такой мясной. Но это ньюанс - в сравнении с Традишнл, а так , вполне стандартный Стандарт.
2. Мультирадиусный гриф. кому -то будет удобен, кому- то нет - вкусы у всех разные, скажу только что на высоких ладах он более легкодоступен, по сравнению с Традишнл.
3. Локовые колки.
4. Локовое гнездо.
5. Бридж и струнодержатель Tone Pros локовый.
6. Отсутствие пикгарда.
Вроде все нюансы...
От себя хочу сказать - инструмент супер удачный, но , как видите, не совсем стандартный Стандарт получился.
Всем Добра!