Найти тему

Брак и развод

Одна из самых первых заповедей данных Богом человеку еще до грехопадения - закон о браке. ( Быт. 2:24 ) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. ( Мат. 19:6 ) Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Бог против развода и об этом напоминает нам Апостол Павел (1 Кор. 7:10 ) А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем. У верующего человека не возникает вопрос о разводе, а у неверующего или у того, кто считает себя верующим, но таковым не является, подобно фарисеям, возникает вопрос о разводе. ( Мк. 10:2 ) позволительно ли разводиться мужу с женою. На что Иисус говорит ( Мат. 19:8 ) Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так. Развод разрешили только для того, чтобы не было ссоры или рукоприкладства между мужем и женою. ( 1 Кор. 7:15 ) к миру призвал нас Господь. Но данный развод он только на бумаге, а для Бога муж и жена все равно принадлежат друг другу т.к. они одна плоть. ( 1 Кор. 7:11 ) если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - мужу не оставлять жены своей.Свободны будут только после смерти одного из них. ( 1 Кор. 7:39 ) Жена связана законом, доколе жив муж её; если же муж её умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Выйти замуж в Господе - оба должны быть верующими. В некоторых семьях верующий кто-то один, муж или жена. Если неверующий согласен жить с верующей, то не рекомендуется разводиться. ( 1 Кор. 7:14,16 ) Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены? Любите друг друга и стремитесь, чтобы она была, как сказано в ( 1 Кор. 13:4-7 ) Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Как видим, здесь нет места ревности, а где ревность, там нет любви.