💡Затрону в этой статье такой интересующий вас момент, как яркость проявления индивидуального стиля. Почему для кого-то это большое количество украшений, много красок, сочетания разных рисунков, и т.д., а у кого-то на основе минимализма индивидуальность звучит ещё ярче?
Можно было бы даже провести отдельное занятие на такую тему, столько моментов можно отметить, но выделю главное. Первое – безусловно, это сам человек, стиль как отражение его индивидуальности.
Эмоциональные, яркие, творческие, активные люди – это про яркость проявления и в стиле.
🦜Айрис Апфель, американская коллекционер и дизайнер в возрасте 101 год, эстетикой своей внешности напоминает яркого попугая (о чем она прекрасно знает и сделала это своей фишкой🙂). Её образы всегда эксцентричны, заметны, напоминают художественное произведение и образ яркой экзотической птицы (пожалуй, можно написать об этом отдельную статью, если вам интересно!). Безусловно, ведущими здесь будут архетипы Творца и Шута, самые яркие из всех, а сочетаясь, они производят неизгладимое впечатление на зрителя.
Ирина Хакамада – личность сильная, цельная, невероятно высокоинтеллектуальная. Японский минимализм и унисекс в аутентичной стилистике Ирины диктуют совсем другое проявление. Безусловно, Правитель и Мудрец во главе, а к ним добавляются и Герой с Бунтарём. При этом её минималистичные образы всегда выглядят очень стильно и аутентично.🔳
То есть яркость звучания индивидуального стиля прежде всего продиктована характером личности. Но дальше идут задачи и предпочтения на данный период.
✔️Задачи. Например, перед Вами стоят бизнес-задачи – безусловно, это усиление Правителя и Героя, если они есть в ведущих стратегиях, либо добавление, если их там нет. И это, конечно, про бОльшую строгость в образе. Романтическое настроение – соответствующее звучание Вашего стиля и добавление архетипического Любовника/Эстета. И т.д.
🍒Предпочтения. Как говорят нейропсихологи, каждые 3-5 лет у нас наступает новый период, когда мы отчасти меняемся. Основа остаётся, но происходит некоторая трансформация - это может отразиться и на вкусовых предпочтениях. Когда, например, нам вдруг хочется большей яркости во внешнем проявлении. Или наоборот, когда близки более сдержанные образы (лично у меня, например, сейчас так, хотя этот период уже по ощущениям заканчивается).
При этом есть внутренние ощущения - всегда спрашивайте себя, а что бы мне действительно хотелось? Если есть чувство какого-то дискомфорта в выбираемом образе, то обязательно спрашивайте себя, почему. Потому что внешний образ - это огранка Вашей индивидуальности и он должен придавать сил и уверенности, понимания того, что это действительно ВЫ! ♥️
💡Затрону в этой статье такой интересующий вас момент, как яркость проявления индивидуального стиля. Почему для кого-то это большое количество украшений, много красок, сочетания разных рисунков, и т.д., а у кого-то на основе минимализма индивидуальность звучит ещё ярче?
Можно было бы даже провести отдельное занятие на такую тему, столько моментов можно отметить, но выделю главное. Первое – безусловно, это сам человек, стиль как отражение его индивидуальности.
Эмоциональные, яркие, творческие, активные люди – это про яркость проявления и в стиле.
🦜Айрис Апфель, американская коллекционер и дизайнер в возрасте 101 год, эстетикой своей внешности напоминает яркого попугая (о чем она прекрасно знает и сделала это своей фишкой🙂). Её образы всегда эксцентричны, заметны, напоминают художественное произведение и образ яркой экзотической птицы (пожалуй, можно написать об этом отдельную статью, если вам интересно!). Безусловно, ведущими здесь будут архетипы Творца и Шута, самые яркие из всех, а сочетаясь, они производят неизгладимое впечатление на зрителя.
Ирина Хакамада – личность сильная, цельная, невероятно высокоинтеллектуальная. Японский минимализм и унисекс в аутентичной стилистике Ирины диктуют совсем другое проявление. Безусловно, Правитель и Мудрец во главе, а к ним добавляются и Герой с Бунтарём. При этом её минималистичные образы всегда выглядят очень стильно и аутентично.🔳
То есть яркость звучания индивидуального стиля прежде всего продиктована характером личности. Но дальше идут задачи и предпочтения на данный период.
✔️Задачи. Например, перед Вами стоят бизнес-задачи – безусловно, это усиление Правителя и Героя, если они есть в ведущих стратегиях, либо добавление, если их там нет. И это, конечно, про бОльшую строгость в образе. Романтическое настроение – соответствующее звучание Вашего стиля и добавление архетипического Любовника/Эстета. И т.д.
🍒Предпочтения. Как говорят нейропсихологи, каждые 3-5 лет у нас наступает новый период, когда мы отчасти меняемся. Основа остаётся, но происходит некоторая трансформация - это может отразиться и на вкусовых предпочтениях. Когда, например, нам вдруг хочется большей яркости во внешнем проявлении. Или наоборот, когда близки более сдержанные образы (лично у меня, например, сейчас так, хотя этот период уже по ощущениям заканчивается).
При этом есть внутренние ощущения - всегда спрашивайте себя, а что бы мне действительно хотелось? Если есть чувство какого-то дискомфорта в выбираемом образе, то обязательно спрашивайте себя, почему. Потому что внешний образ - это огранка Вашей индивидуальности и он должен придавать сил и уверенности, понимания того, что это действительно ВЫ! ♥️