Итак, у нас уже есть гениальная песня, по настоящему талантливая, не то, что у всех этих бездарей, мы готовы рвать индустрию и грести миллионы лопатой. Только как сделать так, чтобы песня попала на все стриминговые площадки?
Нужно найти лейбл, который согласится выпустить нашу песню, находим контакты всех лейблов, отправляем им наше гениальное творение и ждем. Сколько? Месяц, может 2, а может вечность. Лейблы вообще редко отвечают, сейчас они пишут сами уже прорвавшимся артистам, да и мы уже устали ждать, поэтому мы прибегаем к услугам дистрибьютора - сервиса, который разместит ваш трек на площадки.
А также нам потребуется обложка - нужно выбрать ее концепт, отснять кадр с фотографом или найти художника, который нарисует ее нам, хотя можно и самому в фоторедакторе наложить текст на селфи - люди и так поймут, что там хит.
Дальше выясняется, что трек, попадая на площадки, теряется в тысячах тысяч других релизов, которые появляются там каждый день. А значит теперь необходимо разобраться с питчингом (отправкой песни редакторам, чтобы они поместили вашу песню на витрины и добавили его в волны, иначе его просто никто не услышит - люди же не знают, что ваше гениальное творение уже можно послушать), составить пресс релиз, найти контакты радиостанций, музыкальных журналистов и заставить их обратить на себя внимание, чтобы наши письма им не затерялись в папке спам - как можно больше людей должно узнать о новой звезде в индустрии!
И вот, ура, наша песня на всех витринах и люди ее слушают, но никто не зовет нас на корпоративы и не предлагает позолотить нашу лопату для денег, да что ж такое!
Наверное, теперь нужно снять наш первый клип! Смотрим расценки на видеопродакшн, разворачиваемся, пишем сценарий, берем в руки телефон и друга, который нас снимет под музыку, осваиваем программы для видеомонтажа, загружаем на видеосервисы.
Ой, теперь надо начать вести соц сети, чтобы люди узнали не только песню, но и кого они должны уже озолотить бесконечными предложениями об их развлечении за миллионы! Нужно разобраться со всеми запрещенными и незапрещенными, разобраться с видеопроизводством, публиковать фотографии, снимать рилзы и клипы, вести стримы и писать длинные и не очень тексты, настраивать таргетированную рекламу и делать коллаборации с другими авторами.
Как только у нас это получилось, и соцсети стали наполняться нашими фанатами, нас зовут на наше первое выступление! Вот оно, наконец-то мы примкнули к всем этим бездарностям и сможем получать уже наши миллионы ни за что!
Теперь нам необходимо собрать группу музыкантов, потому что, оказывается, люди считают, что выступление под плюс это плохо, не круто и не профессионально, и ходить на такие концерты не хотят.
Мы можем научиться сами, ведь это так просто!
Первым делом необходимо поступить в музыкальную школу в 6 лет. Не успели? Придется нагонять, но это совсем не сложное дело - чтобы освоить музыкальный инструмент на адекватном уровне нужно уделять ему всего лишь 6 часов в день, хотя бы 5-7 лет. Итак, с базовой сложностью разобрались. Вот, мы можем сыграть несложные произведения по нотам и можем подрабатывать на утрениках в детском садике. Уже неплохо, но кажется мы свернули не туда... Да и одновременно играть и читать реп, оказывается, не так просто, как казалось. Да и одного инструмента для целого концерта тоже недостаточно этой публике!
Возвращаемся к поиску музыкантов. Нам нужно нанять минимум барабанщика, басиста, клавишника и гитариста. Если мы используем еще какие-то инструменты, то и их тоже. Всем им нужно платить зарплату за репетиции, за концерты и все это регулярно организовывать.
Допустим, группу мы уже собрали, материал отрепетировали, а люди все еще не набираются на концерты, и про нас, гениальных, все еще не знают, значит нужно научиться делать анонсы и рекламу концертов, организовывать инфоповоды, да так, чтобы не уходить в минус (ну хотя бы в большой)!
Все это время мы посещаем основное место работы, чтобы оплачивать все это, не забываем...
Что еще? Ах да, сцен движение, нужно научиться двигаться на сцене, чтобы зрители на нашем концерте не уснули, и им было интересно на нас смотреть. Ох, раз заговорили о "смотреть", нам же нужно следить за внешностью, необычно и ярко (не обязательно в попугая, главное - быть не похожим ни на кого другого, нас же должны узнавать) одеваться...
(Не забываем, публика ждет постоянно новой музыки, поэтому все это делается параллельно с написанием нового материала)