– Дайте мне вот этот карандаш, он поострее. – Почему у меня без ластика? Я хочу карандаш с ластиком. – А почему вы Маше дали карандаш с узором, а мне без узора? С такими репликами может столкнуться педагог, раздавая простые карандаши перед занятием.Теряется время, напрягаться нервы. Да, дети способны завестись из-за любой ерунды. Так и с карандашами на занятиях. Даже если они из одной партии одинаковой длины, фактуры и цвета, некоторые дети найдут, за что зацепиться и потребовать себе особенный, отличающийся от других карандаш. Чтобы этого не происходило, можно использовать один простой прием. Помните, когда-то по телевизору крутили рекламу Райффайзенбанка. В ней психотерапевт произносит для Ольги Бузовой ключевую фразу ролика: «Не вам, как всем. А всем, как вам!». Такая рокировка понятий пригодится и при распределении карандашей. Не дети выбирают карандаши, а карандаши выбирают детей. Делаю это следующим образом: – Ребята, посмотрите, у меня в руках карандаши, они разные или одинако
Дети не могут поделить между собой почти одинаковые карандаши. Игровой прием, после которого уже никто не спорит
1 марта 20231 мар 2023
12
1 мин