Найти в Дзене

Дети не могут поделить между собой почти одинаковые карандаши. Игровой прием, после которого уже никто не спорит

– Дайте мне вот этот карандаш, он поострее. – Почему у меня без ластика? Я хочу карандаш с ластиком. – А почему вы Маше дали карандаш с узором, а мне без узора? С такими репликами может столкнуться педагог, раздавая простые карандаши перед занятием.Теряется время, напрягаться нервы. Да, дети способны завестись из-за любой ерунды. Так и с карандашами на занятиях. Даже если они из одной партии одинаковой длины, фактуры и цвета, некоторые дети найдут, за что зацепиться и потребовать себе особенный, отличающийся от других карандаш. Чтобы этого не происходило, можно использовать один простой прием. Помните, когда-то по телевизору крутили рекламу Райффайзенбанка. В ней психотерапевт произносит для Ольги Бузовой ключевую фразу ролика: «Не вам, как всем. А всем, как вам!». Такая рокировка понятий пригодится и при распределении карандашей. Не дети выбирают карандаши, а карандаши выбирают детей. Делаю это следующим образом: – Ребята, посмотрите, у меня в руках карандаши, они разные или одинако

– Дайте мне вот этот карандаш, он поострее.

– Почему у меня без ластика? Я хочу карандаш с ластиком.

– А почему вы Маше дали карандаш с узором, а мне без узора?

С такими репликами может столкнуться педагог, раздавая простые карандаши перед занятием.Теряется время, напрягаться нервы.

Да, дети способны завестись из-за любой ерунды.

Так и с карандашами на занятиях. Даже если они из одной партии одинаковой длины, фактуры и цвета, некоторые дети найдут, за что зацепиться и потребовать себе особенный, отличающийся от других карандаш.

Чтобы этого не происходило, можно использовать один простой прием.

Помните, когда-то по телевизору крутили рекламу Райффайзенбанка. В ней психотерапевт произносит для Ольги Бузовой ключевую фразу ролика: «Не вам, как всем. А всем, как вам!».

Такая рокировка понятий пригодится и при распределении карандашей.

Не дети выбирают карандаши, а карандаши выбирают детей.

Делаю это следующим образом:

– Ребята, посмотрите, у меня в руках карандаши, они разные или одинаковые?

Дети говорят, что разные.

– Да, вы правы, они разные. Есть малыши, есть великаны, но все хотят помочь.

Затем прячу карандаши за спиной.

– Ребята, смотрите, я спрятала карандашики. Я их вижу или нет? Ой, но я их чувсвую. Они вырываются у меня из рук, хотят вам помочь. Вот этот хочет помочь Маше, а вот этот Вите и т. д. (начинаю раскладывать).

Без этого приема, карандаши с черным и цветным корпусом из этой "коллекции" могли стать причиной дележки в детском коллективе

Проще говоря, это жеребьёвка, но трансформированная в маленькую игру. Дети видят, что условия игры справедливы, раздатчик карандашей беспристрастен. Всё происходит «волею судьбы». И придраться не к чему.