Мы уже рассказывали о том, что такое маркетинг и какие задачи стоят перед маркетологами в компании. Для того, чтобы достичь поставленных целей, необходимо понимать, в каком направлении двигаться. Что для этого нужно? Для начала разобраться, какие виды маркетинга существуют и в чем их различия. В 80-ых годах Американская ассоциация маркетинга официально классифицировала маркетинг, исходя из характера спроса. Давайте разберемся, какие виды маркетинга существуют: Однако существует еще одна классификация — по характеру и масштабу деятельности. Выделяют три вида маркетинга: Последняя, но не менее важная классификация, которой мы поделимся с вами, — по типу потребителя. Выделяют три вида: Зная, как классифицируется маркетинг, вы можете поставить себе задачи и получить желаемое. В противном случае, не понимая, на что вы делаете акцент при работе с маркетологом, не разбираясь в видах маркетинга, вам будет сложно выполнить план. А чтобы еще больше узнать о маркетинге, его функциях и видах, а