Найти тему
Мура

ПРОДАЖИ

Продажа услуг - это искусство "купировать боли" аудитории набором готовых решений.

Отличие товара от услуг.

1. Товары.

Характер - материальные, можно пощупать, попробовать на зуб, понюхать.

Владение - можно владеть.

Результат - понятный и предсказуемый.

Гарантия - обычно имеют гарантию.

Оценка качества - легко оценить.

Возврат - можно без проблем обменять или вернуть.

2. Услуги.

Характер - нематериальные, нельзя потрогать.

Владение - не возможно владеть.

Результат - непонятно что ждать в результате.

Оценка качества - сложно оценить.

Возврат - вернуть невозможно.

Первое, что интересует клиентов - качество услуги и возможные риски. Уровень сервиса и дополнительные опции важны лишь при прочих равных.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

Как презентовать услуги, чтобы отличиться от конкурентов.

Как нам с первых секунд показать потребителю, что наша услуга - ТОП и беспокоиться нечего.

Если мы хотим грамотно упаковать свое предложение, донести до потребителя пользу и точно попасть в целевую аудиторию, сначала нужно думать про позиционирование бизнеса.

Чтобы попасть свою нишу и поставить на первое место самые конкурентные преимущества. Надо понять аудиторию что за боли, где они болят и умеем ли мы их лечить.

Есть 4 варианта позиционирования:

- по типу услуг

- по цене услуг

- по клиентам

- по принципам работы.

ЧЕМ УЖЕ НИША, ТЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛА.