Поздний вечер тридцать первого декабря. Многие уже накрыли столы и начали праздничные гуляния. Даша только вышла из опустевшего офиса после переговоров с английскими партнерами. Естественно, ни о каком новогоднем настроении не было и речи. В голове только цифры и злость на англичан, которые так ее задержали накануне главного праздника страны.
«Есть еще пара часов. Успею доехать до дома, договорюсь с друзьями, наряжусь и окунусь в празднование», – размышляла девушка. Но тут же вспомнила, что утром снова предстоит сесть за перевод документов.
Поняв, что праздник накрылся, Даша направилась в сторону дома. Стоял легкий морозец, с неба медленно падали крупные снежинки – настоящая новогодняя погода. Город не казался опустевшим: все еще суетились люди, отложившие покупки на последний момент, спешили курьеры, которые даже в праздничную ночь не упускали возможности заработать. Девушка вглядывалась в лица прохожих, и они ей казались скорее раздраженными, чем радостными.
Мысль, что она не единственная без праздничного настроения, немного успокаивала девушку. Даша решила прогуляться до дома, выпить шампанского и после боя курантов лечь спать. Девушка собралась погрузиться в себя и уже достала наушники из кармана, но почему-то помедлила. И этот момент оказался решающим.
Даша услышала писк около тротуара. Ее взгляд упал на рыжего котика-подростка – худого, но весьма нахального.
«Кавалер» быстро подбежал к девушке и в два счета, цепляясь за штанину, забрался на руки. Даша опешила, а рыжий уже громко мурчал и тянулся к ее лицу, пытаясь укусить за ушко.
– Назначил меня хозяйкой, – рассмеялась девушка.
Били куранты. Даша в домашней пижаме и с фужером шампанского стояла у окна и смотрела, как взрываются салюты. На ее плече сидел рыжий кот, который уже успел отойти от стресса после первых в своей жизни водных процедур. Он по-прежнему громко мурчал и пытался зарыться носом в волосах новой хозяйки.
Даша вдруг поняла, что это и есть новогоднее настроение, почти как в детстве. Оказывается, для него не нужны тазики салатов, шумные компании и многодневные приготовления. Достаточно одного маленького чуда.