Маркетинг злая штука, а жажда наживы может сотворить зло руководствуясь маркетингом
Доброго здравия всем моим читателям и смотрителям!
Нынче я сердита. Еду я, намедни, по московскому МКАД и вижу рекламу на оливковое масло "супер элитное", плакат огромных размеров. Такие обычно делают на продажу недвижимости элитной или по выходу новой модели автомобиля. Удивилась я шибко. Товар, оливковое масло, в России слабо популярный, а рекламное место в Москве по затратам ого-го! В 2009 году в Москве уже был такой баннер на Дмитровском шоссе, турецкое мало продавал, которое стояло во всех магазинах, но в последствии исчезло с прилавков и более не появлялось. Наверное все заработанные деньги на баннер ушли. А может масло было так себе.
Все это, вместе взятое, побудило зайти на сайт рекламодателя. И что я вижу? Оливковое масло в бутылке 500 миллилитров, так продают обычно коньяк, в подарочной деревянной коробке, с добавлением пищевого золота 24 карата, стоимостью 51 500 рублей. Я указывать бренд воздержусь, из вредности наверное, на эти деньги, можно оливковым маслом свежего урожая без каких либо примесей, с низкой кислотностью и высоким содержанием полифинола, кормить семью 4-5 человек целый год.
Меня, всю мою жизнь, напрягает маркетинг товаров по признаку "у кого больше бабла", так говорят в народе. А Москвичам, похоже, девать его уже не куда. Золотых унитазов, владельцы огромного "бабла", наставили в своих домах. Теперь, у них возникла потребность видеть собственный продукт переработки продуктов покрытой золотом. Что будет в следующей стадии потребления с их стороны? Хлеб в виде золотого слитка и с оттиском пробы?
Я посещала в Мадриде бутик оливковых масел и не видела там такого продукта. Что с испанцами не так? Они не имеют столько денег? Или еще не достойны питаться такой роскошью?
В процессе всего этого у меня возник вопрос: " Что за ингредиент такой - пищевое золото?" На каждый правильно поставленный вопрос, можно получить ответ в поисковой системе Яндекс. Главное правильно определить семантику. Все оказалось просто, граждане изучайте таблицу добавок Е.
Добавка Е 175 -пищевое золото
По исторической справке, пищевое золото имеет очень большой возраст, более 1000 лет. В широком масштабе, стала его применять в пищевой промышленности Европа в 2009 году. Называют его добавкой Е 175. Добавка не переваривается организмом и выходит с испражнениями. Секрет приготовления, тщательно скрывают, но присутствие, такой добавки в еде, позволяет ставить на продукты произвольную цену. Настолько произвольную, что даже не знаешь, что лучше питаться таким маслом неделю или каждую неделю менять смартфон? "Но не все, то золото, что блестит" - говорит нам народная мудрость, которая имеет очень четкое отношение к выше указанной добавке. Есть химический элемент, который так же используют и эти две добавки удивительно похожи, как братья близнецы.
Золотые купола, золотая еда и что ждет нас всех?
Общество дошло до предела потребления. Мы тоннами выбрасываем еду, в то время, когда во многих странах людям нечего есть. А детей они рожают, чтоб продать их на органы или в притоны. Мне думается сбываются предсказания Оптинских старцев: "Будет шторм. Русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо. И что после шторма бывает? После шторма бывает штиль. Но уж корабля того нет, разбит, погибло все!… Не так, явлено будет великое чудо Божие, да.. И все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо".
"Недействующие храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия супостата — благолепие будет небывалое. А когда закончат все, наступит время, когда воцарится Антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. В это последнее время будут истинные христиане ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются и бегут за ними. Из вас, чада мои, до него многие доживу" ..."Незадолго до воцарения Антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения Антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования Антихриста, и у нас благолепие будет небывалое".
Через год после Октябрьской революции: "И все-таки это еще не конец! Россия будет спасена. Много страдания, много мучения. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейший грех, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией…"
Мучительно больно, что торговля становиться все больше и больше "цыганской", в наихудшем смысле, старого коня мажут ваксой. И тем самым портят репутацию хорошим фермерским продуктам. Фермер или производитель, при таком маркетинге, остается нищим и постепенно перестает производить. Потому что такую форму маркетинга, как правило, делает перекупщик, а не производитель. Я не удивлюсь, что у того, кто привез эту продукцию из Испании, в регистрации стоит все, что угодно, но не производство оливкового масла. Он скорее всего и стеклянную тару не производит. Он вообще не занимается производством. Он имеет много "бабла", чтоб все это заказать и собрать в чудо бутылку, которую потом и предлагает нам, обывателям, которые очень хотят казаться, а не быть.
Нищета приходит не сразу, а через поколения. Молодежь, которой достается производство сельхозпродукции, потеряло смысл, заниматься землей и производить продукты питания. Она хочет думать, что булки растут на дереве, а остальные продукты делает 3D принтер. И нас очень долго приучают к таким мыслям, отучая жить в собственных домах, обходиться без Родины, без родителей и без детей. Мы потеряли ориентиры, потеряли систему координат. Потеряли на столько, что поколение 20 летних уже не знает, что такое солнечные часы и понимает время только цифрами на электронных часах или телефоне. Что будет с ним, если исчезнет электроника? Они не знают где встает солнце и где оно заходит. Они заблудятся между трех сосен, если отключат навигатор.
Простая еда путь к здоровью и счастью
Я сторонник простых решений и маленьких фермерских хозяйств, где знаешь всю семью, которая выращивает и готовит продукты. Знаешь весь процесс и даже можешь попроситься поработать у них в моменты наивысшей страды. И чем проще пища, тем крепче интуиция и устойчивее интеллектуальные навыки, нашего мозга. Все гармоничное просто, но мы находясь в дисгармонии с миром, не способны принять это и пытаемся усложнять, изыскивать все более изощренные способы удовлетворения себя и этим провоцируем торговцев на манипуляции нашим сознанием. Именно сейчас, когда заканчивается век нефтяного доллара и постоянно идут разговоры про привязку валют к золотому стандарту, появилось пищевое золото. Что бы это значило?
Делайте выводы, мои дорогие читатели. Смотрите в корень и следите за направлением ветра моды во всем. А главное смотрите от куда он дует? Я уверена, что именно это оливковое масло выслал к нам тот, кто знает, чье мясо съел. Именно он создает моду на упаковку и еду. И именно он хочет кормить все население планеты пластмассой.
А я останусь в своей системе координат с простотой и натуральностью, чего и вам желаю. Солнечные часы я понимаю, в лесу не теряюсь и более того, всегда найду то, что мне нужно при помощи моих друзей и знакомых.