Найти тему

САМЫЕ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Оглавление

С ростом популярности маркетплейсов возрастает число потребителей и формируется определенный сегмент всегда востребованного товара. Есть торговые площадки, которые специализируются на определенном сегменте товара. Например, Lamoda. Тут покупают одежду и обувь. Есть и более универсальные маркеты, такие как Вайлдберрис, Озон и другие, где можно купить практически все, от зубной щетки и до холодильников.

Рассмотрим товары, которые являются наиболее популярными.

  1. Товары на каждый день, говоря иными словами это то, чем люди пользуются ежедневно. Если вчера люди все это покупали в обычных магазинах, то сегодня заказывают через интернет. Именно они имеют очень большую популярность среди пользователей маркетплейсов и на них всегда есть спрос потребителя. Здесь свою роль сыграл и карантин в период пандемии. Товары данного сегмента все чаще набирают обороты в заказах. Это – туалетные, мыльные принадлежности, средства для уборки дома, стирки и дезинфекции, бумажные полотенца.
  2. Одежда и обувь. Люди на просторах маркетплейсов все чаще и чаще заказывают одежду для всей семьи. Она может быть и повседневной, и праздничной. Покупателей не останавливает и то, что не всегда можно заказать точный размер. Есть вещи и безразмерные, например, это может быть футболка. Чтобы облегчить выбор покупателям в интернет просторах, продавцы указывают размерную сетку. Фотографии в этой одежде с моделями тоже помогают определиться с выбором того или иного размера желаемой вещи. Обувь также является популярной категорией. Сегодня очень популярны худи, джинсы, трендовые футболки с надписями.
  3. Аксессуары и сумки. Это такие вещи как, сумки, клатчи, кошельки, бижутерия, головные уборы, ремни и т.д.
  4. Изделия ручной работы. В данную категорию люди приходят за уникальными вещицами и за хорошим качеством. Покупатели найдутся на изысканный товар, если он действительно соответствует потребностям покупателей, красиво упакован. Конкретно покупают игрушки и сувениры из дерева, изделия из натуральной кожи, hand made украшения, вязаные игрушки, вещи, свадебные аксессуары, мягкая игрушка и т.д. Такие вещи обычно берут в подарок.
  5. Хобби, творчество и досуг. По статистике за последний год товары, относящиеся к этой категории, начали заказывать в 5 раз больше. Сюда входят и книги, разные наборы для творчества, наподобие вышивания, плетения бисером, настольные игры, ролики, наборы для пикника, принадлежности для рыбалки и т.д.
  6. Бытовая и электронная техника. Здесь предпочтения отдается мелкой технике, таким как фитнес-браслеты, кофемолка, блендеры, зарядные устройства, дополнительные карты памяти, умные часы, беспроводные колонки, разные приставки, наушники и т.д. Люди покупают планшеты и смартфоны. При формировании сегмента, тут можно постараться отследить актуальность товара.
  7. Товары для дома. Самыми популярными являются предметы декора и инструменты для уборки дома. Топовые товары: швабры с отжимом, тряпки для чистки разных поверхностей, постельное белье, полки, корзина для белья, картины, настенные часы, предметы посуды и кухонную утварь.
  8. Спортивные товары. Данный вид товара топовым сделал карантин. Актуальность не теряется и по сей день. Одежда для занятий спортом, коврики для йоги, резинки, тренажеры и иные спортивные инвентари.
  9. Товары для детей. Эта ниша уже популярна несколько лет подряд. Покупатели отдают предпочтение таким товарам, как игрушки для малышей, для песочницы, куклы и машинки, конструкторы, детские коврики, самокаты, беговелы и т.д.
  10. Инструменты для дистанционки и товары для блогерства. В этой нише хорошо продаются веб-камеры, лампы для освещения, микрофон, наушники и т.д.
  11. Косметика и парфюмерия. Эта ниша с каждым днем становится все популярнее. С удовольствием разбирают декоративную и уходовую косметику: туши, тени, румяна, хайлайтеры, консилеры и т.д. В этой же категории следует упомянуть и о корейской косметики, которая пользуется хорошим спросом.

Кроме этих ниш еще можно рассмотреть товары, которые относятся к зоотоварам, аксессуары для автомобилей или товары 18+. Востребованным становится модный товар. Например, БАДы и комплексы витаминов, препараты которым не требуется рецепт от врача. Или же продукты питания для людей, придерживающихся здорового образа жизни. Популярными являются орехи и сухофрукты, какие-то цельнозерновые продукты и т.д. Данные продукты имеют хороший срок годности.

Если хотите узнать более подробно о разборе ниши на маркетплейсе WB, то у нас есть вебинар. Регистрируйся и переходи в вебинар.

На что обратить внимание

Продавцам, которые собираются выходить на онлайн продажи следует учесть такие пункты:

  • продукция собственного производства;
  • новинки, вне зависимости от категории;
  • товары повседневного спроса;
  • сезонные товары;
  • уникальные вещи, где ниже конкуренция;
  • товары, себестоимость которых ниже рыночной цены.

Новым продавцам следует внимательно изучить и правила маркетплейсов и ситуацию на рынке. Нужно ориентироваться и на спрос покупателей. Попробовать продавать все подряд не получится. Не зайдут и сложные товары, с долгим циклом покупки и очень дешевые, например, мелочь до 200 рублей.

Выше было сказано, что топовыми являются такие ниши, как товары для дома, одежда, мелкая бытовая техника, аксессуары для кухни и т.д. Не забывайте, что спрос потребителей меняется и учитывайте особенности маркетплейсов.