Модель М5 в кузове F90, которая дебютировала в 2017 году, обладает V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем, объёмом 4,4 литра, с двумя турбинами. Производитель заявляет, что мощность стандартного двигателя составляет 590 лошадиных сил, а крутящий момент- 750 Нм. Динамические свойства данного автомобиля отлично демонстрируют следующие цифры: от 0 до 100 км/ч М5 разгоняется чуть более 3 секунд, а отключив ограничитель, может достичь скорость 305 км/ч.
Но стандартные показатели можно значительно улучшить. Это доказывает «StartLine Motors», которые в своей мастерской создали самый быстрый в мире BMW M5 F90. Улучшенный в Литве автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а 200 км/ч достигает за 6,7 секунды. Разгон от 100 до 200 км/ч занимает всего 4 секунды, а четверть мили данный BMW M5 преодолевает за 9,53 секунды. Эти цифры позволяют данному автомобилю быть самым быстрым в мире M5 в кузове F90.
Конечно, для достижения таких показателей необходимо внести в автомобиль определенные изменения. В данном случае, в улучшенном «StartLine Motors» BMW M5 стандартные турбины были заменены на новые, которые обеспечивают более высокую производительность. Лучший забор воздуха обеспечивается улучшенной системой подачи воздуха, а стандартные патрубки за турбинами заменены на новые, более производительные элементы. Так же, были произведены улучшения и внутренних элементов двигателя: заменены стандартные поршни и шатуны на более устойчивые. Ещё одно улучшение, которое сделали «StartLine Motors», это увеличена производительность топливной системы, а также установлена система впрыска метанола. Данные доработки позволили увеличить мощность двигателя до 1000 лошадиных сил.
В эту модель M5 BMW устанавливает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Особенность данной коробки передач в том, что это не система с двойным сцеплением, а коробка передач с гидротрансформатором. По заявлению производителя, такая коробка передач более надёжная и выдерживает большие нагрузки, при этом скорость переключения передач остается такая же, как и с системой двойного сцепления. Это подтверждает и « StartLine Motors», так как, даже при увеличении мощности, не наблюдается никаких механических неполадок коробки передач, даже когда трансмиссия автомобиля работает при максимальных нагрузках.