Зная, как важно, чтобы оборудование работало бесперебойно, а возникшие проблемы оперативно решались, специалисты QTECH предоставляют пользователям техническую поддержку по всему выпускаемому оборудованию. Такая поддержка предоставляется пользователям бесплатно в рамках тарифа «Базовый». Для тех, кто ценит время и требует максимально быстрого и надежного решения любых вопросов, мы запустили расширенную и премиальную версию технической поддержки.
Пользователи, оформившие расширенные тарифы получают ряд преимуществ:
· регистрация обращений через call-центр;
· ускоренное реагирование на заявки пользователей;
· консультирование по установке и использованию оборудования;
· удаленная помощь специалиста по настройке оборудования;
· увеличение срока гарантии оборудования до 5 лет;
· выезд инженера QTECH по всей России по запросу клиента;
· NBD - отправка оборудования на подмену на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности инженером QTECH.
Тарифы «Расширенный» или «Премиум» - какой выбрать?
Тариф «Расширенный» позволяет получить реакцию на заявку с критическим приоритетом за 60 минут. Вы можете заказать замену неисправного оборудования по гарантии с отправкой оборудования со склада QTECH на следующий рабочий день. Для данного тарифа доступен режим работы над инцидентами: 8/5 (в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени).
Тариф «Премиум» по умолчанию включает возможности расширенного тарифа. Премиальный пакет предусматривает помощь в режиме 24/7. При этом экстренные заявки обрабатываются до 30 минут. Регистрировать обращения будет возможно не только на портале HelpDesk, но и по телефону круглосуточной техподдержки. Помимо этого, пользователь сможет оформить выезд инженера по всей территории России.
Приобретая любой из тарифов, вы получите надежное решение и премиальное обслуживание, которое обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
Больше информации о тарифах можно узнать на странице расширенной технической поддержки.