Найти тему

Подкрасил рыжик, блин...

Этой весной решил заняться внешним видом автомобиля, ведь ему уже три года, и за это время на кузове накопилось немало рыжиков. А раз машину все равно никто не покупает, и мне, походу, придется ездить на ней еще долго, то не хотелось бы, чтобы она сгнила до дыр.

Ремонта требуют сколы на капоте, левой стойке, ржа под резинками боковых дверей, два рыжика на крыше (откуда они там???), скол на пятой двери да поцарапанный домкратом лючок бензобака. А еще в двух местах на машине треснул лак (!) - дилер сказал, что это из-за механического повреждения, а вот мне что-то кажется, что это из-за проблем с заводской окраской, потому что одинаковые дефекты в совершенно разных местах (на капоте и на крыше) - это очень странно и на совпадение или следы моих кривых рук никак не тянет.

Заехал в один сервис - 87100 рублей с Вас, милейший, говорят. Без полировки. Заехал в другой - смета на экране. Подкрасы 67000 рублей + 15000 рублей полировка.

Смета ремонта
Смета ремонта

Естественно, все работы без гарантии, ибо ржа дело такое - может вылезти в самый неподходящий момент..

Судя по ценнику, я реально езжу на Прадо.

Жители Нижнего Дзена, разумеется, резонно возразят - это у тебя просто руки из одного места, надо взять валик (а лучше веник), да подкрасить. Но это не наш метод, ибо колхоз ни в каком виде я не приемлю. А им и нормально.

Вопрос - почему у Вольво и Тойоты сколы не ржавеют, а у УАЗа - ржавеют?

Ответ простой - высокоуглеродистая сталь. Она дешевле в производстве. Вторая причина - плохое грунтование и окраска. У Митсубиси тайской сборки, кстати, проблемы те же.

Лайк, репост, подписка!

Автору на пиво: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/