А теперь внимание! Всем пишущим людям! В этом посту я расскажу, где действительно «живут» читатели.
Про обычные и онлайновые библиотеки я говорить вам не буду. Во-первых, про них вы и так знаете. Во-вторых, если вы разместите там свой рассказ, то он окажется погребенным среди тысяч и тысяч других произведений. Каким бы талантливым не был ваш рассказ, читатель его просто не найдет. Кроме того, читателя, как правило, привлекают уже известные имена.
Поэтому задача любого начинающего писателя разместить свой рассказ там, где, с одной стороны, меньше конкурентов, а, с другой, много читателей.
Такие места есть. Правда, вам придется для размещения своего творения в таком месте его (творение) немного доработать. А если точнее, озвучить.
Почему я считаю, что аудио сервисы для размещения своих рассказов более выгодные места, чем обычные онлайновые библиотеки? Все очень просто. Думаю, что не все романы Вальтер Скотта, Джен Лондона или Эрнеста Хемингуэя озвучены. А в обычных библиотеках их книги в бумажном виде стоят и «мешают» вам получить долю читательского внимания.
Кроме того, есть цифры. Вчера, здесь в блоге, я приводил результаты отклика читателей за сутки на мой размещенный рассказ «Промах». В лучшем случае, рассказ за сутки просмотрело 106 человек[1].
Вчера я разместил на аудио сервисе «Книга в ухе» свою озвучку рассказа «Шутники». Про этот рассказ я уже писал здесь, в блоге. За одни сутки эту озвучку прослушало[2] 1200 человек. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Поэтому любому начинающему писателю я рекомендую делать озвучки своих произведений. Это принесет с собой самую разнообразную пользу:
1. Когда вы будете озвучивать, обязательно найдете скрытые ошибки в тексте, которые раньше почему-то не замечали.
2. Разовьете у себя новые способности: дикция, выражение и так далее.
3. Разберетесь в технике аудио записи, и, кто знает, может быть будете помогать другим озвучивать их литературные произведения.
4. И самое главное, вас прочтет (прослушает) большее количество людей. Возможно, это будет решающим шагом в вашей литературной деятельности.
[1] – понятно, что в это число могут входить (1) повторные просмотры, а также (2) частичные просмотры, когда человек лишь глянул на текст, а читать не стал.
[2] – сказанное в [1] также верно и для этого пункта с поправкой на то, что здесь не читали, а слушали.
***
Рассказ про «Паспорт» я продолжаю писать. Стараюсь следовать советам моего нового помощника Кота. Рассчитываю, что в конце недели покажу его (не Кота, а рассказ) вам.
***
П.С. Жду от вас как заказы на рассказ, так и заказы на продолжение понравившихся вам рассказов.
Что такое заказ на рассказ, можно посмотреть здесь.
еще П.С. Рассказы, уже написанные по вашим заказам, здесь.