Ходить по городу нужно уметь. Нежная кожа может подвести. Отвыкнув много ходить, Тая с трудом добралась до квартиры. Стопы ног пекли и горела огнём одна пятка.
Тая спокойно прошла за ограду, повернулась и помахала рукой.
Идти по освещённой дороге было совсем не страшно. Девушка чувствовала на себе заинтересованные мужские взгляды. И это вселяло уверенность.
Как только она отошла на приличное расстояние, пожилой усатый мужчина расправил усы и весело сказал:
- Эх, где мои двадцать лет! Хороша девчонка…
Роман согласно кивнул:
- Хороша…
Глава 37
Тая шла по дороге и думала о том, что же случилось с парнем, который неожиданно появился из-за деревьев. Почему он так резко дёрнулся? Чего испугался? Вспомнила, как всё было и несколько раз прокрутила в голове. Вот она его увидела. Испугалась. Прижала сумочку с пакетом к груди. Мужчина решительно шагал к ней. Чёрная вязаная шапка надвинута на глаза. Лица не рассмотреть. Чёрная куртка. Чёрные перчатки. Вылитый бандит.
Главы 1 - 36 читайте здесь
https://dzen.ru/suite/eb7d07b6-a32f-455a-ac44-2eff276c30d9
Неожиданно нападавший резко взмахнул головой, так, будто нечто летит ему в глаза. Дёргается и достаёт головой ствол дерева. Именно лбом, потому что резко отворачивается. Тая прижимает к себе сумочку и смотрит на руку. Маленькое колечко светится ровно и спокойно. В свете фонаря оно переливается, будто подмигивает хозяйке. Тая подносит руку к лицу и целует колечко.
-Спасибо, спасибо. Ты меня снова спасло.
**************************************************************************
Воробей в приёмном покое травматологии тоже размышлял о своём неудачном нападении. Его осматривали врачи, производили разные манипуляции, проводили исследования и снимки черепной коробки и головного мозга. В конце концов решили оставить до утра и понаблюдать за пациентом. Травматолог собрал коллег и провёл консилиум.
Собравшиеся с интересом выслушали историю Воробья, который оказался Воробьёвым, рассмотрели полученные снимки и пожимали плечами. В конце концов, самый старый и заслуженный доктор сделал вывод:
- Парню просто повезло. Если бы не шапка, голова бы точно треснула. Везунчик Вы, однако, - сказал больному и похлопал по плечу. - Оставьте его до завтра. Посмотрим утром, не разовьётся ли инсульт. Дайте ему снотворное и пусть спит.
- Хорошо, профессор, я так и сделаю, - с почтением ответил травматолог.
Воробьёв протестовать не стал. Устал он очень. Суматошный день показался длинным, как год. Опять перед глазами всплыла девушка. Она поняла его намерение и испуганно прижала к груди сумочку с пакетом. А потом, ему показалось, что прямо ему в глаза летит сверкающий на солнце осколок стекла. Он зажмурился и резко отвернулся. А дальше темнота.
******************************************************************************
Не успела Тая дойти до конца аллеи, сзади посигналила машина. Девушка остановилась. На проезжей части стоял автомобиль, за рулём сидела женщина.
- Девушка, садитесь. Подвезу. Куда Вам?
- Мне на 41-й троллейбус.
- Знаю такой. Садитесь, а то ведь идти ещё далеко.
Тая не долго раздумывала. Села на заднее сидение. И они поехали.
- Смотрю, Вы идёте из клиники. Решила подвезти. Кто там у Вас? – начала разговор незнакомка.
- Оленька, сестрёнка моя, - почему-то соврала Тая и даже удивилась сама себе. Ну, да ладно, слово не воробей.
- Меня зовут Людмила Степановна. Я занимаюсь обеспечением клиники медикаментами. Хочу сказать, что скоро будет поступление совершенно новых лекарств из-за границы. Но они платные. Одна упаковка стоит 300 тысяч. Зато очень действенные и реально помогают людям. Какой диагноз у Вашей сестры?
- Я забыла название, - со вздохом ответила девушка. – У меня нет таких денег. Триста тысяч, это всё равно, что миллион. Недостижимая сумма.
- Подумайте. Посоветуйтесь с родственниками. Возьмите мою визитку. Вот и нужная остановка. До свидания.
- До свидания, - ответила Тая и вышла на тротуар.
Ждать пришлось долго. На остановке собралась большая толпа, а троллейбуса всё не было. Тая стояла и думала о том, что ведь она была права, когда подумала, что Оля тяжело заболела и тётя Ира ухаживает за дочерью. Но почему ей в голову пришла такая мысль? Неужели уже тогда, при их последней встрече поняла, что подруга больна? Странно это всё.
Из задумчивости девушку вывел мужчина:
- Вы едете?
- Да, да, -ответила девушка. Толпа рассеялась по салону. Тае нашлось местечко. Она села и довольно выдохнула. Ноги устали за целый день. Сапожки немного давили. Горела одна пятка. Видимо, сбился носок и натёр. Тая постаралась незаметно поправить носок. Расстегнула сапог и попыталась достать пальцами сбившуюся ткань. Пальцы наткнулись на мокрое. Глянула и поняла, что вся пятка в крови.
На конечной вышла, стала под фонарём, сняла сапог. Пятка была сильно стёрта. Кое-как поправила носок и поковыляла домой.
Роза сидела в большой комнате и сразу заметила, что жиличка хромает.
- Тайка, что случилось? Ногу ушибла?
- Растёрла пятку. Еле дошла, - ответила девушка и похромала в спальню.
- Счас, подожди. У меня есть хорошее лекарство. Только ноги помыть надо. Сиди, я принесу тазик с водой. У меня есть. Сама от этого страдаю. Новую обувь хоть не надевай. О, я смотрю, ты приоделась. Пальто, шапка, шарфик. Красавица!
Пока Роза ходила, девушка повесила пальто в шифоньер, сняла брюки и надела спортивные штаны.
- Станови ногу в воду. Я соды туда сыпнула. Больно будет. Ну надо же, какая кожа у тебя нежная. Ну, точно, как у меня. Мой и вторую ногу, а то блудить в лесу будешь. Мне так мама всегда говорила.
Роза щебетала без остановки. Ясно было, что одной ей было скучно.
- Теперь вытри легонько ноги, чтобы рану не задеть, а я забрызгаю своим чудесным средством. Волшебным, можно сказать. До утра всё заживёт. Ложись на живот, ноги вытяни, чтобы мне было удобно пятку лечить.
Через несколько минут лечение было проведено. На месте ранки пузырилась горка пены.
- Полежи так немного. Пена осядет и прилипнет к коже. Тогда можно будет вставать, - предупредила Роза и унесла флакон в большую комнату, где стукнула дверцей серванта.
Вернулась, посмотрела на Таю и вздохнула:
- Как день прошёл, принцесса Несмеяна? Что-то ты бледная. Пойду чай поставлю. Этих архаровцев сегодня опять долго не будет. Звонил Борис, сказал, что задержатся. Просил харчо приготовить. Аслан возвращался утром, денег дал на говядину. А я курятину купила. Дорогая говядина. Денег мало дал, жмот. Пусть куриное харчо едят. Свинины можно было больше взять, так они ж свинину не едят. Баранину я терпеть не могу. Да и не было в магазине баранины. В общем, пошла я, отолью супа в кастрюльку, разогрею. Поедим харчо. Нужно мясо твоё доедать. Рыбу я доела, чтобы не испортилась. Батон купила. Пошли. Нет. Полежи, я сама разогрею. Потом тебя позову.
Роза ушла. Тая подвернула ногу, пытаясь рассмотреть потёртость. Под пеной не было видно. Вспомнила, как лечила рану Карине, и начала водить рукой над пяткой. Почему-то при воспоминании о хозяйке магазина, защемило сердце. Стало тоскливо и тяжко, хоть волком вой.
- Как она? Согласилась уехать с Николаем Сергеевичем подальше от своего дома и от проблем? Впервые за всё время в Москве подумала, что нужен сотовый телефон. Пусть пока связь неуверенная, но со временем она будет всё лучше и лучше. Ведь Москва - столица.
Поужинали на кухне. Суп у Розы получился острый и вкусный. Тая достала из холодильника свой пакет и выложила на тарелку остатки курицы-гриль. В пакете каким-то волшебным образом добавились фрукты: гранат и большой апельсин. Девушка с удивлением рассмотрела фрукты. Роза тут же заметила, что что-то не так.
- Съели твои продукты? – спросила и, приподнявшись со стула, заглянула в пакет.
- Неет… Добавились…
- Добавились? Так это же парни Борины стараются. Тайком подложили тебе гостинчики. Давай апельсин, съедим, пока не испортился. Да попрошаек нет, а то начнёт малая заглядывать в рот, - подала команду Роза.
- У неё на цитрусовые аллергия, - успокоила хозяйку Тая. – Я ей уже как-то предлагала, она отказалась.
- Она отказалась, а родители её не откажутся. Не люблю, когда над душой стоят, - не согласилась Роза. – Давай, я порежу, а ты мой посуду и пошли в спальню. Ближе к ночи суп закипячу, да водички добавлю, а то каша будет. Густой получился.
В общем, после того, как перешли в спальню, Роза уложила Таю, а сама села на стул.
- Слушай, Тая, что я тебе сейчас расскажу… Только смотри, никому не проболтайся. Особенно Катьке. Так вот… Ходила я сегодня по всем пивнушкам и не нашла своего знакомого москвича. Эдуарда. Во-первых, пива сегодня нигде не было. Будто река пивная пересохла. Во-вторых, даже там, где было вонючее и кислючее, мужичка тоже не было. Ты представь!!!
- Карты болезнь показали. Заболел скорее всего, - предположила Тая.
- Вот сейчас и было бы к месту вкусно покормить, полечить. А я адреса его не знаю, - сокрушённо покачала головой Роза. – Заболеть сейчас легко. Сыро… Весна.
Хозяйка помолчала несколько минут. Тая начала засыпать. Пятка перестала беспокоить.
- Э, да ты уже спишь. Слышишь, что говорю… Пиво подорожает. Так всегда. Как только что-то исчезает на несколько дней, то дорожает. Помучатся пьяницы без пивка несколько денёчков, а потом наступит радость долгожданная. Пей, хоть залейся. А цена-то другая. Я как чувствовала. Полтарашечку купила позавчера. Давай по стаканчику, а? Вкусное. Одной-то пить как-то неинтересно. Давай… Так пива захотелось…
Роза принесла бутылку пива, две кружки. Налила. Тая пригубила, чтобы только хозяйка оставила её в покое. Глаза слипались.
- Эх, Тайка! Трудно тебе… Понимаю. Но ты молодая, вся жизнь впереди. А каково было мне потерять всё в 55 лет? Всё… До последней ниточки. Остались дети и я. Мужа убили, дом отобрали. Ладно. Пойду я телевизор смотреть, а ты спи.
Роза, кряхтя, встала со стула и, тяжело переваливаясь, пошла в большую комнату. Свет в спальне выключила.
- Спи… Наработалась за целый день… Молоденькая, слабенькая. Я на разгрузке мешки ворочала целый день, домой ещё с собой мешок прихвачу. А дома дети, корова, муж и свекровь со свёкром. Ждут, - бормотала Роза, усаживаясь в своё любимое кресло.
Чтобы не пропустить новые главы, подписывайтесь на мой канал. Не забывайте ставить лайки и писать комментарии.
Ночью Тае приснился сон. Будто идёт она по высокому яру над рекой. Видит, стоит спиной к ней Оля, подружка. Беленькая такая. Волосы ветром колышутся. Собирается шагнуть вниз. Тая успела подбежать и схватить подругу за плечи. Удержала. Отвела дальше от края. Внезапно берег обрушился, полетела вниз огромная глыба. И снова девушки оказались на самом краю. Тая вскрикнула, схватила Олю за руку, и побежали они по зелёной траве, всё дальше и дальше от страшного берега.
От собственного крика девушка проснулась. Полежала, прислушиваясь. В зале шёл негромкий разговор и раздавался стук ложек.