57K подписчиков

Никогда такого не было и вот, опять…

5,3K прочитали
 

Знаю, найдутся те, кто в этом вопросе со мной не согласится… но, пардон, не могу молчать.



Знаю, найдутся те, кто в этом вопросе со мной не согласится… но, пардон, не могу молчать. Уж слишком много шума сейчас вокруг «неожиданно вскрывшихся» «новых» субкультур - «офников» и «реданов» (пишем и читаем через ё, рёданы).

Во всем этом меня удивляют два пункта:

А) Кто сказал, что субкультуры эти - новые? Офники, это, знаете ли, гибрид футбольных хулиганов с районными гопниками, который вызывает ассоциации с неким лайт-вариантом АУЕ.

Дети спальных районов. Носители идеологии гетто, уж пардон. Не любят всяких там «метросексуалов» и прочих.

Ничего из прошлого не напоминает? Тогда я рискну напомнить, что подобных группировок и течений за двадцатый век было множество. А после революции так себя вели самые радикальные комсомольцы и рабфаковская молодежь.

Ну, а «реданы» выходцы из анимешников.

Анимешников долго считали этакими «ботанами» от субкультур. Их частенько гоняли представители более агрессивных группировок, так что развитие «боевого» ответвления - совсем не удивительно.

Потому как аниме - это не только восхитительные сказки Хаяо Миядзаки, которые я сам, взрослый человек, очень люблю.

Аниме - это ещё и огромный пласт более, чем агрессивных, сериалов и полнометражек. Причём «Хантер х Хантер» ( в «мире» которого и существует банда Рёдан) ещё далеко не самый жёсткий вариант. «Токийские мстители», на мой вкус, похуже будут.

А уж от «Эльфийской песни» с ее расчлененкой и жестокостью меня вообще выворачивает. Остаётся надеяться, у этого аниме последователей не будет, а то ведь они ношением кофт с пауком не ограничатся.

Ну и пункт Б). А звучит он просто.

Чему удивляемся, взрослые??? Вражда между подростковыми (и не только) группировками была всегда.

Нет, я не говорю, что это правильно. Наоборот.

Но вот в чём фишечка… Больше чем уверен, вражда эта передается «по наследству», из поколения в поколение. Если дома, родители, проповедуют нетерпимость по признакам внешности или вот - книжных ли, киношных ли, музыкальных ли - предпочтений, то вероятность, что их ребенок вырастет агрессивно настроенным против «неправильных» окружающих, вырастает в разы.

Поэтому сейчас надо не в истерике биться, предлагая в очередной раз запретить, а просто спокойно подумать - откуда дровишки? И посмотреть в зеркало на себя. Может, сами и научили, и аниме - не причина, а следствие?

Как считаете?

Дорогие друзья, так как пишу я не только в Дзене и не только о детях, то скромно сообщаю — меня можно найти в Телеграме и во Вконтакте. Темы там не детские, но кому-то могут быть интересны.