Когда-нибудь, лет через тридцать, об этих машинах наверное будут слагать легенды. Как о самых первых Нивах или "временных" ВАЗ-2103В 1972 года...
Еще бы! С точки зрения драмы судьба Лады Весты достойна не просто статей, а целой книги или фильма. Ведь многие до сих пор считают этот автомобиль лучшим, что создал наш автопром, пусть и с помощью Renault, за прошедшие 30-40 лет. И когда он должен был стать лучше, превратившись в обновленную Vesta NG (она же FL), случилось то, сами знаете что. Так и осталась партия из 800 автомобилей неким напоминанием о прежней, как теперь кажется, комфортной и беззаботной жизни. Конечно, скоро АвтоВАЗ должен осилить-таки серийный выпуск этих машин, но первые - они всегда первые. Они запомнятся навсегда.
Вообще, я был очень удивлен, увидев такой автомобиль в нашей провинции неделю назад. Думал, что их давно уже распродали. А оказывается, еще нет. "Ну еще бы, по такой-то цене!" - возразите вы. Но не спешите: цена будет "на десерт", под конец статьи.
А сейчас - мое впечатление от данного автомобиля, дополненное некоторыми фактами... Итак, поехали! Что такое Vesta NG из той самой партии в 800 штук, собранной в феврале-апреле (вроде бы) 2022 года? Рассматриваем универсал SW (не Cross!) в комплектации, близкой к максимальной:
Для любителей истории отечественного транспорта: