Найти тему

Мне говорят: "Лучше бы восстановил для себя и ездил". Рассказываю, почему я не вижу в этом никакого смысла

И снова здравствуйте. После публикации видео о Skoda Superb на моем канале YouTube и статьи здесь, многие стали советовать в комментариях восстановить этот автомобиль самостоятельно, но сейчас я расскажу, почему мне не нравится эта идея. Напомню, если кто забыл, что цена покупки автомобиля составляет 700 000 рублей, а эта красавица перед вами - Skoda Superb 3.

Итак, начнем с того, что в целом подобные автомобили с аналогичной комплектацией, с таким же двигателем и трансмиссией, с пробегом до 120 000 км, стоят от 1,6 до 2 млн рублей. А теперь о моем взгляде на реновацию и о том, почему лично я не считаю эту идею жизнеспособной.

Во-первых, я бы не хотел ездить на восстановленном после аварии автомобиле, где поработали над безопасностью. Да, удар здесь не сильный, геометрия автомобиля не нарушена, и ничего не нужно будет вытаскивать и ремонтировать, кроме сочлененных частей. Но все же, чтобы все было сделано правильно, нужно искать оригинал, а не восстановленный и не перекрашенный, как делают некоторые любители "на продажу". А по поводу китайских деталей скажу прямо: мое мнение таково, что лучше заплатить вдвое больше за подержанный оригинал, чем за новый "китайский", не вижу смысла развивать эту тему дальше.

Теперь второй момент, касающийся цены денег, которые можно было бы потратить на ремонт этой Skoda Superb. Давайте начнем с безопасности, раз уж о ней заговорили.

-2

Цена набора составляет 95 000 рублей, остается только надеяться, что это не восстановленный набор. Запомните эту сумму и теперь мы пойдем дальше.

Передняя часть автомобиля подлежит замене, и это будет то, что называется - наускат, который продается примерно за 430 000 рублей на этот автомобиль, судя по тому, что продается на рекламных сайтах. Крепить всю эту красоту будут крылья, капот, фары, бампер, а также радиатор в сборе:

-3

Вы подсчитали, не так ли? И это еще не все вложения в запчасти. Если вы внимательно посмотрите под капот, то увидите сломанный бачок омывателя, снятие которого с эксплуатации обойдется в 7 000р

-4

Два патрубка интеркулера встанут в 15 000 руб. минимум. Они здесь повреждены.

-5

Корпус воздушного фильтра - штуковина тоже не из дешевых и купить такую же с рук выйдет примерно в 5000 рублей, если повезет.

-6

Также остерегайтесь пробитой трубы компрессора кондиционера, которая также далеко не бесплатна, и на свалках за нее наверняка заплатят до 5 000 пенсов.

-7

Теперь мы приступаем к проверке кузова. Левое зеркало провисло и, к сожалению, не подлежит ремонту, вернее, это нецелесообразно! В целости и сохранности оно стоит 25 000 р

-8

Дверь водительская конечно поддается ремонту, но с большим слоем шпаклевки и если уж и восстанавливать, то делать хорошо.

-9

Полноценный подержанный автомобиль без ремонта стоит от 70 000 до 100 000, в зависимости от удачи. У адекватных дилеров с хорошим рейтингом максимальная цена обычно составляет 100 000!

Задняя дверь также повреждена, но давайте со скрежетом зубов предположим, что это можно сделать с помощью минимального слоя герметика, что маловероятно, хотя...

-10

Стекло лобовое треснуто по низу. К сожалению, оригинала не найти б/у, поэтому опустим этот вопрос, люди всю жизнь ездят с трещинами посильнее, а тут её вовсе не видно - в самом низу вне зоны видимости.

-11

Не стоит забывать и о тех деталях, которые еще не пострадали. Да, все уже поднято и осмотрено, но процесс сборки наверняка добавит несколько десятков тысяч рублей. Но предположим, мы вложим все из запчастей - посчитайте сумму? У меня вышло 682 000 рублей. Это с учетом б/у запчастей, конечно.

А сколько берут за работу по сборке, когда отдают машину мастеру? Ну, например, собрать ее можно и самому, если геометрия не нарушена. Но красить его самому, не имея опыта и просто за "более дешевую" цену - не очень хорошая идея. Давайте посчитаем по деталям, которые нужно покрасить: капот, два крыла, бампер, две двери, зеркало не в счет. Сколько берут хорошие мастера за такой объем покраски деталей? По 10 000 с каждого, или больше? Напишите свое мнение в комментариях ниже

Даже в этом случае получается, что общие вложения составляют 742 000 рублей, а вам еще придется потратить самое ценное - время. А в итоге вы получите восстановленный автомобиль стоимостью не менее 1 442 000 рублей. Да, это дешевле, чем на рынке, но стоит ли прибыль затраченных усилий? На мой взгляд, нет.