Новосибирские производители молока всё чаще стали указывать на бутылках не объём, а вес продукции, рассказывает «BFM-Новосибирск». Всё потому, что у молока плотность выше, чем у воды, поэтому один килограмм продукта составляется около 970 миллилитров. Соответственно, в тары можно разливать меньший объём по прежним ценам.
Корреспондент указанного издания произвёл «контрольную закупку» и нашёл в местных магазинах литровые бутылки молока с весом 900 граммов и 750 граммов.
«Стоимость производства продукции подорожала, и предприятие может по той же цене предложить меньшее количество продукта, чтобы не спровоцировать недовольство покупателей повышением цен. Продавая молоко в килограммах, а не в литрах, производитель предлагает меньше продукта по той же цене», — пояснила экономист Наталья Теренина.
Она отмечает, что такая уловка не противоречит закону о правах потребителей, ведь на упаковке указано достоверное количество молока.
Читайте также на портале Om1.ru
Новосибирский инфекционист Поздняков заявил о риске заразиться смертельными болезнями через еду