12,3K подписчиков

Отзыв реального владельца китайского Voyah Dream PHEV

16K прочитали

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой машины, то у китайских автолюбителей его уже достаточно и им есть что нам рассказать. Вот отзыв одного из владельцев гибридного (именно в таком исполнении он представлен в РФ) минивэна Dreamer.

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой...

Для начала объясню свой выбор

В семье две машины, на одной из них (Бьюик GL8) ездим почти уже 6 лет - настала пора обновить. Нужно сказать, что на самом деле, моим первоначальным намерением было пересесть на 7-местный большой внедорожник, но после осмотра вариантов - выяснилось, что третий ряд 7-местного внедорожника в основном «аварийный» (за исключением Фольксвагена Терамонта). Я пытался уговорить свою семью купить Терамонт, но они были против - сиденья там слишком жесткие. Поэтому я просто забыл про SUV и сосредоточился на MPV.

Для понимания причин моего выбора Дримера - нужно рассказать немного о GL8, который со мной уже 6 лет. Машина хорошая, но ходовая очень шумная и мощность чересчур грубая - на проселочной трассе обгонять не смею, т.к. коробка ручная, скорость высокая, шум огромный. В результате я всегда был очень «буддистом» по стилю вождения, что также является одной из причин, по которым я изначально хотел перейти на внедорожник. Ещё я хотел сменить марку, чтобы попробовать что-то новое, поэтому я не стал рассматривать Zun и Aivia нового GL8 (к тому же он не прошел краш-тесты).

У минивэнов Одиссей и Элисон третий ряд на стекле и неизвестно насколько эти две машины краш-устойчивы. Более того, говорят, что Хонда покупает двигатель и отдает машину, поэтому я не стал даже вдаваться в подробности всех аспектов шасси, просто пропустил этот вариант.

Легендарные GM8 и Roewe IMAX8 не рассматриваю, т.к. члены семьи считают, что лучше купить более крупные машины (хотя я лично считаю, что эти две машины рентабельны).

Новый КИА Карнивал - если честно лично я считаю, что внешний вид у него не плохой, салон тоже хороший, да и функциональная компоновка тоже хорошая... но говорят, что она из машино-комплектов собирается в Китае - т.е. последующее обслуживание будет очень дорогое. Ещё я беспокоюсь, что этот бренд внезапно уйдёт из Китая, ​​поэтому я не решаюсь купить это.

Тойота Сиенна - машина вышла, поехала на тест драйв и прошла... вся машина пахнет пластиком. Не знаю куда девать запаску слева сзади третьего ряда. В целом вместительность высокая, но комфорт третьего ряда приносится в жертву. Для облегчения трансформации сиденья тонкие и со срезанными углами, а третий ряд находится наверху, что не способствует дальней езде. Двигатель ревел на высоких оборотах, пытаясь выжать из себя ощущение мощи, так что я отказался от мыслей о Тойоте.

Mercedes-Benz V, это действительно та машина, которая мне очень запала в душу. Мы очень любим пространство V, но магазин новых автомобилей 4S вынужден увеличить цену на модификацию, а мне не нравится модификация. Цена на этот автомобиль для меня немного высока, и он не подходит для поездок на работу, и стоимость содержания автомобиля в более позднем периоде не из дешевых, поэтому я ставлю это здесь, чтобы смириться.

Я поискал ещё иномарки, но ничего подходящего не нашел, поэтому обратил внимание на Lantu Dreamer и Tengshi D9. Давайте сначала поговорим о D9 (изначально я было подумал купить его и его действительно неплохо раскупают). Но этот автомобиль слишком наворочен - продажа автомобиля ведётся только в версиях PPT и KT, время поставки в автосалон очень долгое + и у компании Tengshi каждый день возникают какие-то споры, такая атмосфера Di fan слегка неприятна. Но что меня заставило меня отказаться от покупки, так это громоздскость машины и неповоротливость ходовой части от BYD. Я не представляю как Tengshi может маневрировать на дороге. Просто шикарный интерьер не самое главное требование для меня при покупке автомобиля на данном этапе. Нет никаких сомнений в привлекательности салона (будь то качество сборки, шикарность отделки) - это они умеют. Но большой цветной телевизор и холодильник в этой машине мне ни к чему, места в машине вполне достаточно, да и все необходимые комплектации есть, вне зависимости от качества тюнинга шасси, но если меня попросят купить кучу вещей что мне за 470 000 не надо, всё равно не считаю подходящим, поэтому D9 не рассматриваю.

Наконец, Dream, первая забота этой марки - безопасность и защита окружающей среды, что сочетает в себе мою идею о том, что Volvo должна производить MPV. Неожиданно это было реализовано отечественным брендом, и эталоное шасси от FREE определенно неплохо ведёт себя на дороге. Dream представляет собой гибрид, и, в отличие от модели с увеличенным запасом хода, двигатель может участвовать в прямом приводе, так что низкоскоростное городское потребление электроэнергии и высокоскоростной прямой привод могут сбалансировать потребление энергии и комфорт. Потом передний двухрычажный + задний пятирычажный + CDC-пневма - такая конфигурация шасси заставляет меня снова гореть желанием к вождению после того, как я уже поездил на «буддистском» автомобиле... Ну и пожизненная гарантия - решающий выбор.

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой...-2

Ходовые качества

В гибридной версии Voyah, которую я купил, моя привычка вождения обычно имеет самую низкую рекуперацию кинетической энергии, а режим комфорта и режим высокой энергии для меня бесполезны. Но мощность действительно хорошая. Его легко контролировать при езде по плотному городу. Ощущение, что перестраиваешься на маленькой машине. Конструктивное качество автомобиля действительно хорошее. Подвеска очень хорошо отрабатывает дорожные неровности. Просто. Ходовая часть автомобиля явно намного мягче при проезде лежачего полицейского. При этом нет крена при резком повороте, нет ощущения спешки при наборе скорости и обгоны происходят легко. Быстро ускоряясь и быстро меняя полосу движения, моя жена очень довольна вождением.

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой...-3

Оснащение, комфорт и безопасность

На автомобиль Voyah устанавливается множество высокотехнологичного оборудования, в котором в принципе есть всё, что нужно для MPV.

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой...-4

Шасси комфортное. Безопасность при столкновении у Dreamer точно на высоком уровне, да и аккумулятор имеет высокопрочную нижнюю защиту... По безопасности он едва ли не лучший среди минивэнов, и другого соперника на данный момент у него нет.

Говоря о размерах Dreamer - он сравним с V-классом, но реальное внутреннее пространство на уровне GL8. Внутреннее пространство не так велико, как внешний размер, в основном потому что капот и багажник занимают большое место. С другой стороны - эти же два момента значительно повышают безопасность автомобиля. Никто не хочет столкнуться с историей LM, о которой не так давно было много шума.

Совсем недавно у нас в России стартовали продажи люкс-вэна Voyah Dream из Китая (у себя на родине именуемого Dreamer) и если у российских автовладельцев ещё мало опыта реальной эксплуатации этой...-5

Сидя в третьем ряду, вы можете засунуть ноги под второй ряд сидений или развести ноги в обе стороны от второго ряда сидений, что значительно повышает комфортность третьего ряда при дальней езде. Кроме того, мягкость третьего ряда сидений очень удобна. Я думаю, этого достаточно.

Потребление топлива и дальность хода

Я проехал сотни километров, используя электричество (потому что оно дешевое). Но бензин до сих пор актуален. Что касается потребления топлива и расхода электроэнергии, позвольте мне рассказать вам о моем личном опыте. Сегодня утром шел сильный дождь. По разным причинам, таким как перекрытие дорог, заторы и скопление воды, я проехал около полутора часов долше обычного. Дисплей на экране показывает 19,9 кВт/ч, что не должно отображаться точно. Только уже в городе я встал на подзарядку, и это после того как я проехал более 90 километров - у меня всё ещё оставался запас мощности. Так что касается времени автономной работы - оно хоть и небольшое, но уверенное. Проблем с расходом электроэнергии в городе нет, запас хода не ложный, да и пробки не беспокоят в любом случае.

Электричество и подзарядка позволяет очень сильно экономить бензин (который по сути востребован только в дальних поездках).

Что мне не понравилось в Dreamer

  • Не хватает регулировки наклона спинки третьего ряда. Мы понимаем, что под ним есть балка, но регулировка угла может дать пользователям больше выбора в соответствии со сценариями использования.
  • Нужно увеличить размер рулевого колеса или приблизить/удлиннить передний подлокотник - вождение на дальние расстояния требует поддержки для рук, сейчас её не хватает.
  • Очень важное замечание - увеличение заднего солнцезащитного козырька или дополнительные шторки для третьего ряда.
  • Алгоритм работы трансмиссии не идеален, требует доработки.

Больше информации об этом автомобиле Voyah, его плюсы и минусы, характеристики и стоимость в России - по ссылке. Не забывайте писать Ваше мнение в комментариях - это всегда интересно другим.