Люди не с теми людьми, чувствуют не те чувства.
Зачем вообще нужны Марвел, когда есть человеческая жизнь?
Вместо расколотой земли - люди, вместо рушащихся зданий - жизни, вместо супергероя - ты сам.
Второй сезон, это самостоятельное произведение из семи часовых серий, рассказывающее о жизни нескольких людей, не знакомых, но тесно друг с другом связанных, приплывших на остров в отель"Белый лотос" на Сицилии в надежде, что недельный отпуск исправит все проблемы.
Под "незнакомых" я имел ввиду правда не знающих друг друга, ведь даже пары, которые приехали в отель, не подозревают, с каким человеком они находятся.
Это реальный фильм-катастрофа. От экрана просто невозможно оторвать взгляд, причем, не потому, что там что-то взрывается или же происходят сюжетные твисты один за другим. Это вам не вычурные "Достать ножи".
Кажется, что все происходящее просто происходит в реальном времени, будто подглядываешь за кусочком повседневности людей. Они перекидываются шутками, которые не столь гениально смешны, чтобы захотелось их пересказать, они не виртуозно играют, когда врут своим "вторым половинкам", но и не играют, гротескно, чтобы захотелось показать этот кадр и сделать мемом. Нет. Но. Это так живо, так сочно, так ярко! Такое могли сделать только специально.
Приятные и естественные диалоги перемежаются с завораживающей картинкой. Виды Италии – её деревья, её люди, улочки – всё здесь показано с подробностями. Собственно, как и игра актёров, которые прекрасно сыграли те роли, которые мы надеваем на себя, когда мы на виду (печально, но, и, когда наедине с собой).
Хочу отметить Обри Плазу, которую я узнал и полюбил благодаря сериалу "Парки и зоны отдыха" и Дженифер Кулидж, с которой я буквально рос. Оттого мне так приятно было видеть столько внимания к ней с того момента, как она снялась в первом сезоне. Это актриса второго плана, всегда ей была. Играла всратых подружек или мам Стифлера. У нее были работы в крупных фильмах ("Блондинка в законе") и сериалах ("Две девицы на мели"), но признание она получила именно за роль Тани, которая в первом сезоне бегала с прахом своей матери по всему отелю. Ее напарником была урна!
Я безмерно рад, что для меня в индустрии есть ещё один прекрасный пример того, что всему свое время.
В этом году, вот не так давно, она взяла Золотой глобус за роль Тани. Это её первая награда!
Отдельно отмечу звуковое сопровождение, оно вымерено до мелочей, как операторская и сценарная работы.
Я встречался с одним кинокритиком и он мне когда то сказал "настоящее кино может обойтись, без музыки". И, знаете, я каждый раз, смотря новый фильм, начал обращать внимание на композиции и молодии, и понял, что музыка не только помогает зрителю почувствовать фильм, но, если правильно ей воспользоваться, она способна играть свой собственный нарратив, заставляющий зрителя думать: верить музыке или тому, что я сейчас вижу? Именно это и происходит в этом сериале.
"Белый лотос" не оставит "романтично-отдыхательного" послевкусия, он скорее заронит щемящее сомнение в том кто есть "ты".
Как сказал однажды мой психотерапевт: "С нашими травмам и проблемами можно либо научится жить, либо научится разрешать их". А жизнь заставит тебя с ними разобраться рано или поздно, даже если ты их упакуешь по чемоданам и улетишь в солнечную Италию.
**Моя оценка 10 из 10**
Посмотреть сериал можно в пакете Амедиатека на всех цифровых площадках, где он есть.
P.S. Я не знаю как, но Дженнифер Кулидж, с возрастом, все больше и больше, начинает идти пластика! Это нонсенс!