Wildberries и Ozon являются двумя самыми популярными маркетплейсами России, привлекая миллионы покупателей каждый месяц. Если вы планируете начать продавать на этих маркетплейсах, вам нужно иметь надежную стратегию выбора товара, которая поможет вам выделиться среди конкурентов и стимулировать продажи. В этой статье мы поделимся некоторыми советами о том, как выбрать правильные товары для продажи на Wildberries и Ozon.
Начните с несезонных товаров
Одной из первых вещей, которые следует учитывать при выборе товаров для продажи на Wildberries и Ozon, является сезонность. В то время как сезонные товары могут пользоваться большим спросом в определенное время года, они могут плохо продаваться в другие месяцы, оставляя вас с избыточными запасами товарных остатков и низкими продажами. Поэтому рекомендуется начинать с несезонных товаров, которые имеют круглогодичные продажи.
Оптимальный ассортимент продукции
Когда дело доходит до создания вашей линейки товаров, важно иметь сочетание товаров, которые могут стимулировать последовательные продажи в течение года. Как правило, ваш ассортимент продукции должен состоять из:
- 50% круглогодичная продукция
- 30% сезонных товаров
- 20% модных (трендовых) товаров
Имея сочетание товаров, которые удовлетворяют различным предпочтениям покупателей, вы можете снизить риск слишком сильно полагаться на один тип товара и упускать потенциальные продажи.
Сосредоточьтесь на дорогостоящих товарах
Чтобы максимизировать свой доход и прибыль, рекомендуется сосредоточиться на продаже дорогостоящих товаров, которые могут продаваться на сайте маркетплейса от 1500 рублей и более за одну единицу. В то время как более дешевые товары может быть и легче продать, но они часто имеют более низкую норму прибыли и могут быть менее прибыльными в долгосрочной перспективе.
Анализ продаж конкурентов
Прежде чем вы начнете продавать Wildberries и Ozon, важно проанализировать своих конкурентов и посмотреть, какой доход они зарабатывают. Анализируя их данные о продажах, вы можете получить лучшее представление о спросе на определенные товары и соответствующим образом скорректировать свой выбор товаров для продажи.
Маркетинговая стратегия
После того, как вы определили лучшие товары для продажи, важно иметь маркетинговую стратегию для продвижения ваших товаров и роста продаж. Одна из эффективных стратегий заключается в том, чтобы сосредоточиться на создании как можно большего количества продаж в течение первых двух недель в карточках ваших товаров, в то время ваши товары помечены как «новые» на маркетплейсе Это может помочь вам повысить видимость вашей карточки товара в поисковой выдаче. Повысить продажи можно с помощью настройки рекламы или сделать несколько само выкупов.
Тестирование органического спроса
В дополнение к наличию надежной маркетинговой стратегии, важно проверить органический спрос на ваши товары. Отслеживая количество самостоятельно выполненных заказов на каждый товар, вы можете получить лучшее представление о том, какие товары пользуются большим спросом, а какие, возможно, придется удалить из вашего магазина.
Инвестируйте во внутреннюю рекламу
Наконец, чтобы увеличить продажи и улучшить свою видимость на рынке, вы можете инвестировать во внутреннюю рекламу. Размещая рекламу внутри маркетплейса, вы можете настроить таргетинг на покупателей, которые уже просматривают похожие товары, и увеличить свои шансы на увеличение продаж.