Найти тему
FEDOROWOWW WB

Как бороться с подставными отзывами конкурентов и как их удалить на wildberries?

Так как из-за того, что поставщики продают практически одинаковые товары, а бывают случаи, что и карточки товара полностью копируют

— конкуренты и правообладатели негодуют из-за этого.

Но это еще плюс минус нормальный случай, а самое интересное, что некоторые конкуренты, которые не вытеснили других демпингом [Демпинг — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам] начинают вытеснять их путем выкупа их товара и публикацией фиктивного [подставного] отзыва, который понижает рейтинг.

🖌 Затем я и пишу пост о том, как бороться с такими случаями

На моем опыте, публикация негативных отзывов от конкурентов на своих товарах — очень частая практика, поэтому я выяснил, как понять — подставной отзыв или нет

Тут есть 2 формата таких «отзывов»:

⏺Если опубликовали отзыв просто без фотографии

⏺ Если опубликовали отзыв без фото и написали то, что никак не относится к действительности

⏺ Если опубликовали отзыв с фото, но на фото другой товар или же не соотнести формы/фигуры предмета

Я написал специально, что есть 2 формата, а не 3, так как последний это крайность, над которой надо прям постараться, но в любом случае. Продавец, который знает свой товар вдоль и поперек — разберется, на каком фото товар действительно его.

🔨 Недавно и нам написали такой отзыв на [детский мобиль в кроватку]

Указали на то, что все в иероглифах, музыка китайская и прочее, но ни одного подтверждения того, что это и есть так на самом деле.

Затем я и решил, что стоит поглубже покопаться. Товар был у нас на руках и началась проверка, где мы выявили, что:

1. Музыка играет стандартная, без единого намека на Китай

2. Пластик в сравнении с другими предметами — хорошего качества

3. Покупатель не прикрепил к отзыву фото, поэтому оперировать ему было нечем, просто слова

🗣Поэтому мы приняли решение об удалении фиктивного отзыва, как это происходит?

На компьютере:

1. Слева от вкладки пользователя есть значок с вопросом, наводим на него курсор и выбираем поддержка

2. Создаем новый диалог и выбираем категорию «вопросы/отзывы от покупателей»

3. Создаем тему «удалить отзыв»

4. Вводим артикул WB, текст отзыва и дату

5. Приступаем к созданию обращения

Есть два формата составления обращения:

1. Там где будет указано на фиктивность за счет отсутствия фотографий

2. Там где мы будем оперировать фактами только из-за того, что мы поставщик и знаем свой товар

И первый и второй формат используется всегда, остается просто выбрать как Вам будет удобнее.

После составления грамотного обращения — ожидаем 72 часа и в течение этого времени поддержка рассмотрит ваше обращение, после чего предоставит ответ и удалит/не удалит отзыв. Если действительно Вы хотите отзыв из-за его фиктивности, то шанс поднимется на 80%

Не злоупотребляйте

Примеры обращений:

https://docs.google.com/document/d/1recbS-xM7XOXihid2Ahw_Y7sxRermluXRAj-m1_OdzE/edit?usp=sharing