Вот и пролетели часы которые я потратил на прохождение сюжета Atomic Heart💓
Игра оказалась довольно таки короткой. На прохождение сюжета у меня ушло около 7 часов. Можно конечно и быстрее пройти, если не умирать и на стараться залутать каждый шкафчик. А так же пробегая мимо трупов с которыми можно поговорить. Я же допросил каждый из трупов попадающиеся мне на пути.
Вы спросите что за сюр? Отвечу. По сюжету игры после многокилометрового гиперпрыжка науки СССР, были разработаны нейронные устройства под названием "Мысль". Данные гаджеты позволяли их владельцам управлять роботами силой мысли. Так же они хранили в себе память своих владельцев и как выяснилось сознание. После смерти владельца сознание человека оставалось запечатанным в данном устройстве. И с ними можно было взаимодействовать, узнать о причине смерти, получить подсказку о очередном коде на двери. Бедняги осознавали что мертвы и ничего не могли с этим поделать. Ад - одним словом.
Что можно сказать о игре с высоты прошедшего данный шедевр отечественного геймдэва?
Игра однозначно стоящая!
🖨️Сюжет. Не сложен, нет прям явного вау эффекта от поворотов. Но он не плох. Концовки тут две. Я прошёл на обе. И плохая концовка мне понравилась больше. От хорошей концовки остаётся чувство недосказанности и скучности. Насчёт поворотов был один момент который прям удивил. Спойлерить не буду. Но связан он с Ларисой.
🕹️Геймплэй. Это прям самое вкусное что есть в игре. Расстреливать вражин,заморозив их или подняв в небо и тем самым обездвижев, очень весело! Бои очень зрелищные и захватывающие. Тут не попрёшь прям в лоб. Тут думать надо, так как персонаж может отъехать с пары тычек от Вовчика. Бьют враги больно. А если тебя схватят и ты прощёлкаешь QTE, то пиши пропало, смачный хруст шеи и забавная надпись "Помер"в купе с анимацией "аля Fallout" тебе обеспечена.
Оружие в игре очень отлично чувствуется. Ты прям ощущаешь его вес. Есть тут апгрейд оружия,способностей перчатки и характеристик персонажа.И прокачка это ещё одна фишечка. Прокачка производиться в автомате под именем Элеонора. Да-да, именно под именем. Потому что это не просто автомат. Это полноценный персонаж со своим характером. Крайне похотливым и пошлым характером)))
В игре есть возможность ездить на автомобиле. Правда выбор не велик. Красный "Запорожец". И только он, и только красный. Управление авто очень кайфовое. Но стоит отметить что машина не вечна. И через пяток пинков или сбитых Вованов она выходит из строя, и тут нужно срочно покинуть транспорт, ибо риск зажариться и пригореть к креслу авто очень велик.
Есть ещё одна особенность. Уровень тревоги. Если он будет высок, то готовься бежать, ибо всех не перебьёшь, они будут переть и переть. А помогают им в этом роботы-пчелы. Эти мелкие гады ремонтируют уничтоженных тобой роботов. А вылетают мерзавцы из ульев. Кот уничтожить нельзя, можно деактивировать. Но я этого не делал. Я обычно разваливал десяток роботов собирая сразу с них лут и довольным пони вприпрыжку бежал на миссию.
🌍Мир: Не большой, но и не маленький. Такой, ну, самое то! Нет вот этого чувства что тебе нужно пилить за 10 км к очередной точке на карте, а так впадлу! Всё достаточно близко. Хочешь едь на Запоре, а хош иди пешком попутно заглядывая на Полигоны в поисках рецептов и деталей для улучшения своего арсенала, благо они помечены на карте. Кстати о карте. Когда ты внутри локации Полигона или лаборатории, театра или еще где, то карта не работает. И тут есть мааааленькое замечание, когда выходишь из-под крыши на солнышко, карта какое-то время все так же недоступна, это напрягает.
Мир к сожалению бесчеловечно пустой. В основном роботы, мутанты, куры, свиньи, коровки. Но людей живых нет. Ты не встретишь никого! Кроме бабульки. Но меня это и особо не напрягало. Тем более сюжет объясняет почему так.
🖥️Графика: Ну тут все понятно и видно и так. Она красива. Я играл на довольно слабом ПК на низко-средних настройках. Но даже на таком качестве игра умудрялась выглядеть сочно! Кадры были стабильно 60.
🎵Музыка и звуки:Моё почтение! Крушить врагов под металл-версию Арлекина и Землян -это мощно! Даже Басков заглянул на огонёк) А кататься на машине под "Кино"- превосходно!
Игра не молчит. Всегда есть фон. Гудение механизмов. Болтовня главного героя и перчатки ХАРЗа. Напряженная музыка когда врага вроде нет, но ты знаешь что он где-то рядом. Шелест бумаг и звон деталей которые ты при помощи встроенного пылесоса в перчатке достаешь из ящиков очень приятны уху. Короче звукари и Мик Гордон поработали на славу👍
🎉Итог: Мне безусловно понравилась игра. Она не лишина шероховатостей, и это нормально. Это достойный представитель жанра который более чем имеет право на жизнь. И я уверен что одной игрой дело не окончиться. Может создадут дополнение, аддон, сиквел, приквел. Было бы кстати круто узнать о прошлом героя побольше.
Вы можете быть не согласны со мной но это ИМХО. И я его озвучил. Рекламой это не может быть. Ибо даже разрабы не знают о том что я есть)))) А вот я знаю о том что они есть... 😉
Спасибо что осилили мои "много буков". Всем добра!