Один из московских автодилеров начал продажи рамных внедорожников SsangYong Rexton, которые были официально представлены в нашей стране несколько лет назад.
Сейчас российским автомобилистам предлаается рестайлинговая версия этого автомобиля, представленная в ноябре 2020 году, которая у нас не продавалась. «Серые» поставки SsangYong Rexton (в весьма богатой комплектации) осуществляются из Южной Кореи, стоимость такого внедорожника — 3 750 000 рублей.
Габариты рестайлингового автомобиля: длина — 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1825 мм, база — 2865 мм. Клиренс в 224 мм позволяет уверенно ездить по бездорожью.
Поскольку у попавшей в нашу страну модификации 2 ряда сидений, то объём багажника внушителен: 784 литра «до полки» и 1977 литров — при сложенных задних сиденьях.
Под капотом SsangYong Rexton установлен 4-цилиндровый турбодизель объёмом в 2,2 литра, развивающий мощность в 202 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin и система полного привода Part-time 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке.
Такой силовой агрегат позволяет крупному внедорожнику со снаряженной массой в 1960 кг развивать максимальную скорость в 184 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды. Автомобиль также способен буксировать прицеп полной массой до 3000 кг.
Несмотря на наличие дизеля, особо выдающейся экономичностью внедорожник, к сожалению, не отличается.
Так расход солярки в городском цикле езды составляет 11,7 литра на 100 км, в смешанном цикле — 8,6 литра, а на трассе — 7,3 литра.
Список штатного оснащения SsangYong Rexton по-азиатски богат:
- виртуальная «приборка» диагональю в 12,3 дюйма
- 2-зонный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних кресел
- 4-спицевой многофункциональный руль
- обогрев всех сидений
- современная мультимедийная система с тачскрином диагональю в 9 дюймов, встроенным GPS-навигатором, а также поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto
С безопасностью ездоков у внедорожника полный порядок — за неё отвечают:
- светодиодная оптика
- 9 фронтальных и боковых эйрбэгов
- адаптивный круиз-контроль
- круговой видеообзор
- электронный ассистент буксировки прицепа
- системы автоматического экстренного торможения, удержания машины в полосе движения и контроля «слепых» зон
Последняя также способна следить за пространством вокруг автомобиля во время остановок — для безопасной высадки пассажиров.