Уже на этой неделе возобновятся матчи Российской Премьер-Лиги, и клубы активно призывают своих болельщиков оформлять Fan ID: без него теперь нельзя будет посещать игры чемпионата.
Не стал исключением и московский "Спартак", руководство которого придумало – чем можно заманить болельщиков на стадион.
В столичном клубе планируют разыгрывать призы среди любителей футбола, оформивших паспорт болельщика.
Вот что об этом рассказал глава пресс-службы "Спартака" Дмитрий Зеленов:
"Клуб планирует разыгрывать призы. Они будут разные – например, билеты премиум-категории, атрибутика с автографами игроков, приглашение в музей и многое другое. О соответствующих акциях мы обязательно проинформируем в ближайшее время".
При этом Зеленов заявил, что разыгрывать среди своих болельщиков автомобиль, как это планирует "Зенит", в московском клубе не собираются.
В начале февраля стало известно, что "Зенит" проведёт акции для болельщиков, которые оформят Fan ID до 20 февраля. Так они могли купить билеты на домашние матчи с "Пари НН" и "Химками" всего за 100 рублей и получить различные ценные подарки.
На игре с нижегородцами болельщикам обещали бесплатные напитки и еду. Также посетители первых двух домашних матчей "Зенита" примут участие в розыгрыше автомобиля "Лада Гранта".
У "Спартака" акции попроще, хотя и они могут кого-то заинтересовать прийти на футбол.
Карта болельщика действует с июля 2022 года. В прошлом году система функционировала только на пяти стадионах: в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. С этого года она распространится на все стадионы, где проводятся матчи Премьер-Лиги.
Введение Fan ID уже привело к резкому снижению посещаемости игр РПЛ. Пока что клубы пытаются привлечь зрителей на стадионы различными способами. В том числе призами и заманчивыми акциями.
Поговаривают, что где-то рассылают разнарядки на местные предприятия, чтобы те прислали определённое количество своих сотрудников на матч. Кто-то предлагает подработать безработным и студентам – прийти на стадион и получить за это 500 рублей.
Цель – любыми способами показать, что система Fan ID работает нормально, а люди с удовольствием идут на футбол. И трибуны вовсе не пустуют.