Найти в Дзене
Сорадение

ЖИТЬ И СОЗИДАТЬ. Вопрос – Ответ

ВОПРОС - ОТВЕТ к статье ЖИТЬ И СОЗИДАТЬ.

ВОПРОС: А что можно считать созиданием? Допустим, женщина занимается только детьми – созидает? Кто-то на работе создаёт какой-то новый там двигатель – созидает? Кто-то пишет стихи – созидает?

ОТВЕТ: Нет! Меряйте Светом, насколько Света стало больше, насколько огня стало больше, насколько энергии стало больше, насколько быстрее потекли здесь процессы, сколько после этого или в результате этого созидания смогли проснуться или для скольких создались условия, чтобы они проснулись. То есть, если мы заходим с позиции Света, то любой в состоянии себе ответить на эти вопросы. Я предлагаю на досуге подумать на эту тему: про себя и про других, тогда сразу всё встанет по местам.

ВОПРОС: Созидание касается именно людей? Или можно огород красивый вырастить, дом красивый построить, или созидание именно должно быть относительно людей, чтобы они просыпались?

ОТВЕТ: Нет смысла вычленять отдельный процесс из общего. Так как у нас в Мiроздании всё фрактально, то надо смотреть, как это вписывается в общую картину. Нет ничего зазорного в том, что человек, например, вырастил у себя что-то на огороде, собрал свой урожай. Но зазорным является то, что он катает эти банки с закрутками, которым уже три-четыре года, и набивает ими подвал, вместо того, чтобы поделиться с тем, с кем действительно надо поделиться. То есть, надо всегда смотреть, как это вписано в общий процесс и понимать этот процесс. Потому что, чем у́же мы берём процесс, тем больше мы себя ограничиваем с точки зрения Сознания. Это первое. Второе: нужно всё-таки искать себе задачи помасштабнее. Потому что явно большинство из нас собралось не для того, чтобы в огороде упражняться, хотя в этом, ещё раз, нет ничего плохого.

ВОПРОС: Я правильно понимаю, что созидание определяется не только тем, что ты делаешь, но и тем, как это влияет на территорию?

ОТВЕТ: В том числе. Потому что надо понимать не только что ты делаешь, а во имя чего ты это делаешь. Тебе для чего это? Для того, чтобы научиться лучше картошку сажать или чтобы у тебя помидоры были более нарядные? Либо из каких-то других соображений?

ВОПРОС: То есть, созидание – это обязательно, это влияние на пространство?

ОТВЕТ: Безусловно, мы должны что-то творить. Причём творить как внутри себя, так и снаружи себя. То есть, надо наводить одновременно порядок и внутри, и снаружи, и поддерживать это всё в балансе.

ВОПРОС: Всё, что связано с развитием личности или с физкультурой, если себя развиваешь – это уже не является созиданием?

ОТВЕТ: Ещё раз, надо понимать из каких соображений ты это начинал делать, когда приступал к этому процессу, и во что всё это вылилось в конечном итоге. То ли это вошло в привычку и уже смыслы отошли те, благодаря которым это начиналось либо ты всё равно себя поддерживаешь. Почему? Потому что для тебя это важно по какой-то причине.

ВОПРОС: Под созиданием всё равно подразумевается, что ты вкладываешь какую-то энергию. Допустим, если ты решил для галочки что-то сделать, это не прокатывает?

ОТВЕТ: Ты в любом случае энергию вкладываешь, для галочки или не для галочки. Только другой вопрос эта энергия может быть вложена исходя из твоих смыслов либо эта энергия может быть вложена исходя из того, что тебе кто-то навеял чужие смыслы, и ты радостно туда свою энергию отдаёшь. И в том, и в другом случае затраты всё-равно происходят. Надо понимать во имя чего это делается?

Ещё раз, энергия будет вложена в любом случае. Но есть ли акт творения? Вот то, что сотворено это отлично. А по поводу всего остального это будут спекуляции на тему: «А вот мы тоже созидаем! А вот у нас так! А вот у нас сяк».

ВОПРОС: Скажите, то, что меняется: желания, те взгляды, которые были на материальное, они полностью переформатируются. Это и есть то самое пробуждение или…?

ОТВЕТ: По крайней мере, это первая часть, когда можно с себя всё старое, наносное убрать. И тогда в чистоте, грубо говоря, "раздевшись", посмотрите, что из этого было настоящим, если что-то было. Если из этого ничего не было настоящего, а было иллюзорно и навеяно социумом, родителями, друзьями, чем-то, что в книгах прочитано или в фильмах увидел, то тогда есть повод подумать над этим. И всё-таки наполнить себя чем-то более масштабным, более, скажем так, полезным с точки зрения развития Души своей. Зачем всё-таки Душа-то приходила?

ВОПРОС: С детства у меня было желание что-то полезное приносить. Вы говорите, что мы сюда пришли ради чего-то масштабного. А как вписаться в это масштабное?

ОТВЕТ: Очень просто вписаться. Сюда сущности, если мы о Расе говорим, они приходят по поводу Света. Как было раньше? В чём был замысел Абсолюта? Приходит сущность, у которой Света много, этого Света хватает не только на себя, но и на то, чтобы пространство как-то облагораживать, ладить, какие-то Миры красивые создавать и так далее. Потом случились определённые события, это пространство стало сжиматься. У сущности, которая сюда заходит, Света уже не хватает на внешнее, хватает только на себя, поддерживать гомеостаз. Потом и это перестало быть. У сущности, которая сюда заходит, недостаток Света соответственно… Потому что у неё на входе ещё всё списали, плюс «тяжёлое наследие царского режима». Соответственно начинается борьба за ресурсы, перетяжка Света у других, завязывается карма и так далее. То есть, если мы отмотаем в начало, то все наши разговоры они по поводу Света. Мы для этого сюда пришли и здесь это должны являть! Для того, чтобы это являть, надо:

а) найти, чего осталось в человеке;

б) накопить это, чтоб тебя «пёрло» как батарейка, чтобы ты ходила как Солнце и вот тогда с этим можно что-то делать. А когда все как инвалиды на подсосе и друг у друга пытаются ресурс стяжать, то о каком Свете мы говорим? Поэтому наша самая главная задача, с точки зрения задач как таковых, если не знаете, что делать давайте со Светом разберёмся! Давайте Свет являть будем, копить! СКД в помощь для этого! Никто до этого не являл в таком объёме с такой степенью Светоносный Код Души. Даже понятия такого не было на просторах интернета, в книгах, или ещё где-то. Прямое руководство к пользованию. Бери и делай! Причём всем хватит, потому что сто одно качество.

ВОПРОС: Тогда копим, да?

ОТВЕТ: Как минимум копим, чтобы было чего! Потому что, как написано в известных книгах, когда слепой ведёт слепого, оба упадут в яму. Дальше хоть у кого-то Света будет в достатке.

ВОПРОС: Можно будет делиться?

ОТВЕТ: Делиться можно тогда, когда этого в достатке. А когда на себя-то бедного не хватает…

ВОПРОС: А с детьми можно? Мы же стяжаем на себя?

ОТВЕТ: Не надо ничего с детей стяжать. Вот подмена. Каждая уважающая себя мама должна являть Безусловную Любовь. Безусловная Любовь, когда это сопряжено со всеми правильными процессами, это бесконечный источник Света, и поэтому ни вы с ребёнка не будете стяжать, ни ребёнок с вас. Всё начинает закручиваться, как вечный двигатель и всем это только в плюс. Вот задача каждой уважающей себя мамы.

ВОПРОС: Вы говорите: «Солнце, делится» и так далее. И вокруг этого «Солнца» образуется в любом случае коллектив. Это «Солнце» для коллектива становится каким-то обслуживающим персоналом.

ОТВЕТ: Не надо позволять на «Солнце» паразитировать.

ВОПРОС: Поясните, пожалуйста, как «Солнцу» поставить себя так, чтобы люди не паразитировали. Или когда «Солнце» начинает брыкаться, чтобы эти паразиты настолько сильно себя не проявляли, или не пытались гасить это «Солнце».

ОТВЕТ: Когда «Солнце» достигло необходимой степени развитости, из него так «шпарит», что любой паразит за километр сгорает. А если кто-то пытается спаразитировать, то надо притянуть ещё ближе и так «стиснуть его в объятиях», чтобы любой «чернушник» сгорел без всяких вариантов. Вот и всё. Но от «Солнца» требуется различение в том числе. Различение никто не отменял. Потому что, если «Солнце» укутать ста одёжками и повесить на него тысячу паразитов, то от него останется печальное воспоминание.

ВОПРОС: «Солнце» может свою эмоциональность в этом случае проявлять, какую-то жёсткость?

ОТВЕТ: Зачем проявлять эмоциональность? У «Солнца» должны быть настолько разные спектры, что оно явило, и всё сгорело сразу. Что на них злится-то? Ну они такие по жизни. Их такими сюда прислали, чтобы «Солнце» потренировать. А «Солнце» вдруг начинает эмоционировать по этому поводу. Для «Солнца» это как-то не очень.

ВОПРОС: Если «Солнце» начинает жечь, тогда оно разрушающе?

ОТВЕТ: Оно разрушающе для паразитов, для них любой Чистый Свет разрушающий. А для тех кто не паразит, они наоборот притянутся и скажут: «О! Солнце! А мы сидим тут в соседнем здании, мы тоже «Солнце»!» А два «Солнца» лучше, чем одно «Солнце»!

ВОПРОС: Я про созидание уточнить. Образование, ВУЗ, читаешь лекцию, то есть дисциплину, которую нужно прочитать. Я – преподаватель, я понимаю, что мне самой не интересно, и им тоже, соответственно. Первый вариант моего подхода: я работаю с собой, разгоняю импульс и приношу Свет просто с собой сюда, даже читая тупую дисциплину. Это моё эго говорит, что я типа созидаю?

ОТВЕТ: Нет, это просто недостаток квалификации. Помните, был такой на радио ведущий по фамилии Доренко? И у него был такой по этому поводу анекдот, когда что-то начинается: «Казалось бы, причём тут Лужков?» И он этого несчастного Лужкова, гнобил. В чём задача преподавателя? У преподавателя написана «Методическая рекомендация», с которой он должен выйти, зачитать, чтобы все студенты завяли и никогда больше не хотелось ходить в ВУЗ. А тут выходит преподаватель, говорит первую фразу: «Казалось бы, причём тут Родина?». Дальше начинает разворачивать и все студенты просыпаются от этого.

Нужно иметь квалификацию для того, чтобы передать тот минимальный набор, чтобы никто не придрался, чтобы человек не выпал из своих методичек, пока у нас есть эта система, по которой отписываться надо. Но, самое главное, что если есть такая возможность, по крайней мере даже в ограниченном временном промежутке, сколько на лекцию отводится, надо у тех, кто готов внимательно послушать, заронить интерес! Даже если здесь преподавателю вот так вот руки выкрутили и кляп воткнули, он глазом покажет, где в какой книжке про это написано, если вы захотите самостоятельно с этим разбираться. Дело в том, что система так устроена, она косная достаточно, можно её обыгрывать разными путями. В этом и есть ваша квалификация, наработка этой квалификации. Мало того, если кто-то из руководящих составов, вот эти деканы, ректоры, проректоры, если начинают выступать, то надо тут же выяснить, какая их политическая позиция, насколько и как они себя проявили в этот сложный период, начиная с 24 февраля? А достаточно ли они были патриотические или были замечены какие-то другие настроения? И сколько им до пенсии осталось? Потому что сейчас на это очень внимательно смотрят. Причём смотрят не со стороны Минобра, который проверяет, а со стороны общественных движений, которые приедут и поинтересуются. А ещё наверняка есть знакомые блогеры, которые стрим сделают о том, как в данном ВУЗе почему-то не очень активно поддержали спецоперацию. Ну и так далее. «Казалось бы, причём здесь Лужков?».

ВОПРОС: Вы говорили, что преподаватель от Бога расцветал, светил, а когда перестал это делать, то свалился.

ОТВЕТ: Совершенно верно. Очень много есть различных вариантов, в этом и существует креатив. То есть, мы должны нестандартно поступить. Нестандартно, чтобы они все вздрогнули.

ВОПРОС: Конечно, нестандартно! Я один раз заявила, в институте работая, что Душа… Меня директор вызвал и спросил: «Вы что понимаете под Душой?». Я ему пояснила. Он сказал: «Вы опасный человек».

ОТВЕТ: Конечно, опасный! Надо было сказать: «А вы живёте неосознанно, и занимать такую должность это преступно в наше время, потому что Родина в опасности!»

ВОПРОС: Если само учебное заведение стоит на месте, где раньше был дисциплинарный батальон. Заходишь на территорию, качает прямо это, что здесь всё очень жёстко, строго, наказывают людей. Когда и как энергетику эту преодолеть?

ОТВЕТ: Надо самому развиться до такой степени, чтобы можно было это всё запаковать и зачистить. Либо пригласить товарищей, которые в теме. Когда мы в первый раз приехали в Орешек, то там было достаточно жёстко. Потому что, как в любой уважающей себя крепости, они набивали сверху всякими уголовниками и так далее для того, чтобы запаковывать. Но это, в принципе, за один раз можно убрать, потом контролировать просто, чтобы больше не выходило. Это первое. Второе чем больше у людей, которые в этом заведении обучаются, встают смыслы, чем больше они думают о Родине, тем больше у них Света выходит. И тогда эта штука, которая на месте исторически сложилась, перестаёт обуславливать, перестаёт играть. Вот и всё. То есть, обязательно в этом смысле нужны единомышленники, тут в одиночку трудно.

ВОПРОС: То есть коллектив надо собирать?

ОТВЕТ: Желательно да. Но тех, которые резонируют именно по смыслу!