Найти тему

Стэнфордский зефирный эксперимент, который дал потрясающий результат

Эксперимент показал 1 главный навык, с которым вашего ребёнка ждёт успех в будущем.

В 60-х годах XX века профессор Стэнфорда Уолтер Мишел провёл эксперимент.

Детей усаживали перед тарелкой с угощением. Пока взрослый выходил из комнаты на 15 минут, угощение нельзя было съедать. За выполнение этого условия ребёнок получал второе угощение.

Некоторые детки хватали и ели сладость сразу, как только закрывалась дверь. Другие пытались удержаться, ерзали в кресле, забивались в угол, но в конце концов сдавались и съедали. А некоторые дети смогли продержаться все 15 минут и получили в итоге заслуженную награду.

Результаты были опубликованы в 1972 году и стали известны как "Стэнфордский зефирный эксперимент".

Шли годы, детишки росли, а исследователи продолжали отслеживать их судьбу. И выяснилось нечто потрясающее.

Дети, которые смогли немного потерпеть ради второго получали более высокие балы на тестах при приеме в университеты, лучше реагировали на стресс, имели более развитые социальные навыки и меньшую вероятность ожирения.

Среди них был ниже процент употребляющих наркотики, а вообще они получали более высокие баллы в самых разных областях. Всего одно - и такая разница.

Исследователи отслеживали каждого участника более 40 лет.

И снова и снова группа тех, кто терпеливо дождался второй зефирки, преуспевала во всех областях, которые измерялись.

Как видите, умение откладывать удовольствие/награду невероятно важно и развивается в раннем детстве.

А вы умеете откладывать сиюминутное удовольствие ради долгосрочной цели?