Если в продаже появилась одежда из синтетики, которую все носят и рекламируют- это значит производитель сокращает косты, снижает себестоимость и накручивает добавленную стоимость. Чтоб бы что?
Правильно, чтобы все парились в синтетических баллонах, а компания зарабатывала сверхприбыль.
Меня никто не переубедит, ни спортсмены, ни квази эксперты, ни актеры, что спортивная одежда из синтетики Андер армор лучше, чем хлопковая футболка ноунейм
Самые лучшие ткани для человека - натуральные ( шелк, шерсть, лен, хлопок). Но они и самые привередливые- садятся, скатываются, мнутся, растягиваются. Но тут уже тебе выбирать или здоровье или бесшовное неприхотливое говно за безумные деньги.
Заметь, что для детей делают исключительно одежду из хлопка. Потому что производителям не уперлось ездить по судам, если вдруг на детской коже вылезет какая-нибудь сыпь от синтетики, каким бы умным и технологичным словом она не называлась.
Но для взрослых можно, потому что поди докажи, что это от ткани псориаз- может ты какую-то фигню съел в виде синтетической булки из макдака. С детьми такое не прокатит- у них питание монохромное - сися или смесь.
Синтетика всегда дешевле натурального в себестоимости
Если компании нужно впарить синтетику- в работу бросаются голодные маркетологи- сразу привлекают спортсменов, актеров, покупают продакт плейсмент в фильме, сочиняют легенды про новые высокие технологии, ноу-хау, придумывают новые слова ( гортекс, экокожа)
Но больше всего подбешивает, когда кофта от Гусси, сделана из синтетики. Камон ребята, вы совсем ох..ли, за такие деньги продаете пластиковый пакет с дыркой для головы?
Наценка на брендированную одежду, как правило у компаний начинается от 1000%
Покупая футболочку за 3000₽, в себесе, внимание‼️ хлопковая стоит 70 ₽, синтетическая 30 ₽
По этой причине и развелось всяких брендов, потому что на тряпки большая маржа, а если еще качественно в инсту рекламу дать и на ВБ вывалить все это, то бизнес попрет.
Но не спеши искать производства по пошиву тишотов. Рынок одежды очень консолидирован, крупных игроков много, а новых брендов еще больше- высокая конкуренция. А это значит, что при низкой себестоимости товара и высокой наценке, точка входа в рынок высокая за счет маркетинговых затрат (реклама, инфлюенсеры, продвижение) - это стоит больших вложений, чтоб какая нибудь Даша из Уралмаша увидела вашу маечку на клубничных полях интернета и захотела купить.
У меня лично есть свой лайфхак, делюсь не жалко!
- Если мне понравилась какая нибудь шмотка, а ценник на нее космос или ткань дерьмо- я заказываю пошив у мастериц.
- И это получается костамизированная вещь по моим пожеланиям- я выбираю материал, я выбираю длину подола и рукава, я выбираю цвет, аксессуары, фурнитуру, я даже выбираю рукодельницу, которая будет шить для меня. А если ты падок на бренды, то швея присобачит тебе лейбл твоих любимых ДГ или ЛВ.
Кстати один такой бомбер сшитый на заказ оценили жители Майами. Через одного мне делали комплименты, пялились, обарачивались на мою бирюзовую кофту и спрашивали, где я такую вещь купила)